8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет за горячую воду, если ее температура не отвечает установленному нормативу

Господа юристы, подскажите, пожалуйста, как правильно подать заявление на перерасчет стоимости горячей воды?

С марта месяца температура горячей воды в нашей квартире не отвечает установленному нормативу, но акт о несоответствии температуры (по замерам, у нас из крана ГВС течет вода 42 градуса) удалось получить только сейчас (до этого ЖКС никаким образом не предоставляла такой документ).

За какие месяцы мы можем получить перерасчет и как подавать заявление в ЖКС?

Спасибо.

, Елена, г. Санкт-Петербург
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. 

Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов 
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы 
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1)настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.

 Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов;
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.

За период между этими датами и должен быть сделан перерасчёт.

Подробнее читайте здесь

 http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург

В нашем случае все не так просто. Мы отправляли заявку на портал ЖКС, проблему устраняли, а через 2 дня все опять повторялось и мы снова писали заявку. Последняя наша заявка, продублированная еще и в Роспотребнадзор была от 23 апреля. 

Получается мы можем только за апрель перерасчет сделать? Или подавать каждый месяц заявку на перерасчет, апеллируя актом о несоответствии температуры нормативу?

Вам обязаны перерасчёт сделать за апрель и далее, пока не устранят проблему. Можете подавать каждый месяц. Лишним не будет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, можно ли выписать сына из дома без его согласия, если он не работает, не помогает и у него нет другого места жительства?
Здравствуйте, можно ли выписать сына из дома без его согласия, если он не работает, не помогает и у него нет другого места жительства?
, вопрос №4095454, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Банкротство
Если ООО не сможет их погасить и вынуждено будет начать процедуру банкротства, буду ли я обязана отвечать по обязательствам общества своим имуществом, приобретенным до вхождения в состав учредителей?
Здравствуйте! Мне предлагают войти в состав учредителей ООО. Но в данный момент у ООО много кредитов. Если ООО не сможет их погасить и вынуждено будет начать процедуру банкротства, буду ли я обязана отвечать по обязательствам общества своим имуществом, приобретенным до вхождения в состав учредителей?
, вопрос №4095412, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Гражданское право
Продал парню мотоцикл, договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
Продал парню мотоцикл , договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
, вопрос №4094371, Крис, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здравствуйте, на бывшем месте работы не поставили отметку в электронной трудовой и не отвечают на сообщение, подскажите что сделать
Здравствуйте, на бывшем месте работы не поставили отметку в электронной трудовой и не отвечают на сообщение, подскажите что сделать
, вопрос №4094071, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2018