8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы взыскать компенсацию за моральный вред в данном случае?

Купили диван в многомебели 21 апреля 2018 года по акции, оплатили его 100%. Сказали, что диваны есть и привезут не позже чем через 2 недели. Срок доставки в договоре 22 рабочих дня. Для меня это непонятно, они работают ежедневно, значит считаются все дни подряд? 16 мая 2018 года я зашла в магазин, спросила где наш диван. На что мне сказали, что диваны этой модели перестали выпускать и завтра менеджер вам позвонит и нужно будет прийти написать допсоглашение на другой диван. Вчера 17 мая 2018 года никто не позвонил. В 20:00 пришла смска о том, что диван не может быть нам доставлен, чтобы мы обратились в магазин и купили другой диван со скидкой 10% или забрали деньги. На сайте эти диваны продаются и в магазине тоже стоит по этой же акции и продается. Они пользовались нашими деньгами целый месяц, мы ждали диван, доставили нам неудобства, мы же не кредитная организация для них. Можем ли мы взыскать с них за моральный вред, неудобства, ожидание? И как правильно это сделать?

Показать полностью
, Елена, г. Екатеринбург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0

За каждый день просрочки предварительно оплаченного Вами товара продавец обязан выплатить 0,5% его стоимости.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(ст. 23.1 Закона).

Также Вы вправе предъявить требование о компенсации морального вреда согласно ст. 4 Закона.

Кроме того, если требования не будут удовлетворены продавцом в претензионном порядке, дополнительно в Вашу пользу с продавца подлежит взысканию штраф в размере 50% от всей присужденной суммы.

0
0
0
0
Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Для более точной информации, необходимо ознакомиться с условиями договора. Если опираться на ваши слова, то за нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка по Закону о защите прав потребителей.Плюс к этому компенсация морального вреда и штраф, если вам не вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Возможно ли взыскать по суду компенсацию уже после подписанного акта?
Куплено нежилое помещение (апартамент), в договоре зафиксирована цена и площадь. Договор зафиксирован в ЕГРН (площадь как в договоре). По факту площадь меньше. Продавец отказывается возвращать разницу(говорит вы же видели помещение, почему не померили), хотя признаёт что площадь меньше, говорит ошибка кадастрового инженера. Возможно ли взыскать по суду компенсацию уже после подписанного акта?
, вопрос №4093922, Тата, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Существует ли срок давности в данном случае?
Здравствуйте, в 2017 году совершила наезд на пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Правил пдд не нарушила, к административной ответственности не привлекалась. Потерпевшему выплатила компенсацию 50000 рублей, как источник повышеной опасности за причененный вред здоровью средней тяжести (перелом малоберцовой кости левой ноги) Сейчас по прошествии 7 лет получила повестку в суд, с требованием взыскать с меня моральный ущерб, полученный в результате тдп 2017 года. К сожалению, расписка о моей выплате потерпевшему 50000 рублей утеряна. Существует ли срок давности в данном случае?
, вопрос №4093553, Мария, г. Омск
386 ₽
Медицинское право
Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю
Доброй ночи, мне сделали косметическую процедуру омолаживание лица(ультразвуком) После процедуры у меня через час начал появляться отек. Я обратился в больницу , мне поставили диагноз ожог и средней тяжести повреждение мягких тканей. Врачи сказали что минимум на неделю я не трудоспособный. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, за причененный мне физический вред и за потерю трудоспособности на неделю. В размере 200труб . Так как зарплата в среднем за неделю составляет 60т
, вопрос №4093362, Алексеев Юрий Евгеньевич, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2018