Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли использовать слово "Москва" в рекламе?
Здравствуйте, уважаемые!
Встала дилемма. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 27.03.2015 N 147-ПП "О порядке использования государственной символики города Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
"абз. 2 ч. 6. Не допускается использование государственной символики города Москвы в рекламе, в том числе с целью указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами, за исключением социальной рекламы, распространение которой осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы". К государственной символике относится в том числе словесные обозначения, само слово "Москва" (ст. 1 Закона г. Москвы от 11.06.2003 N 40 "О государственной и муниципальной символике в городе Москве"). Не понятно, можно или нельзя использовать в рекламе слово "Москва", а на английском языке, если это еще не зарегистрированный товарный знак?? Заранее, спасибо за ответ!
Не понятно, можно или нельзя использовать в рекламе слово «Москва», а на английском языке, если это еще не зарегистрированный товарный знак?? Заранее, спасибо за ответ!
Добрый день. Указанный вами документ содержит прямой запрет на использование в рекламе слова «Москва».
Если будете писать на английском языке, то нужно одновременно переводить на русский язык в силу требований Закона о рекламе, а это уже будет нарушение (использование слова «Москва»).
Ростислав, спасибо большое за ответ! Смущает, что Теле2 недавно в своих телевизионных роликах использовали слово «Москва» в открытую. https://yandex.ru/video/search...
С одной стороны ст. 23 Закона г. Москвы от 11.06.2003 N 40 «О государственной и муниципальной символике в городе Москве» допускает использование в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации
С другой стороны есть запрет на использование символики Москвы в рекламе
Полагаю, что указанное ограничение в пункте 6 относится к использованию гос.символики с указанием на одобрение продукции.