8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, ссылаясь на заводской брак?

купил проточный водонагреватель, он оказался неисправным, пришел поменять его на другой, мне отказали. сказали отдадут на экспертизу, потому что это технически сложный товар- ждите 20 дней. я посмотрел в перечне технически сложных товаров такого нет. с момента покупки до момента возврата прошло 3 дня. как поступить?

, евгений, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 я посмотрел в перечне технически сложных товаров такого нет. с момента покупки до момента возврата прошло 3 дня. как поступить?

В любом случае продавец вправе провести экспертизу качества товара если имеются сомнения относительно качества и дефекта.

В случае, если будет отказ — обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Сейчас рекомендую подать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указать свое требование — возврат денег или обмен товара, либо ремонт.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, у вас прошло три дня с даты покупки, соответственно у вас есть полное право на возврат денег  — срок удовлетворения такого требования 10 дней. Рекомендую незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денег и главное зафиксировать факт подачи претензии. Если нужна подробная консультация, составление документов — пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После неисполнения обязательств, я попросила вернуть денежные средства, на что человек ответил согласием, но деньги мне не вернули в обговорённый срок
По телефону и переписке договорилась о покупке и установке кондиционера стоимостью 33000 рублей. Оплатила онлайн переводом. В течении месяца мастер переносил даты установки, товар я не получила. Договора на руках нет, тк договорённость была дистанционная, под предлогом передачи документа в момент установки. После неисполнения обязательств, я попросила вернуть денежные средства, на что человек ответил согласием, но деньги мне не вернули в обговорённый срок. Из доказательств есть переписка и чек о переводе денежных средств. Подскажите пожалуйста, куда обращаться в этом случае , следует ли написать заявление в полицию?
, вопрос №3941381, Инга, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке. С уважением, Анастасия
, вопрос №3941190, ДМИТРИЙ, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонили в сц узнавать, брак ли это или нет, сказали брак, но деньги нам так и не хотят отдавать
купили телефон, через 2 месяца сломался, пошли в магазин хотели деньги вернуть, но нам говорят что они не имеют право вернуть деньги, лишь только ремонт. отдали на ремонт. звонили в сц узнавать, брак ли это или нет, сказали брак, но деньги нам так и не хотят отдавать. сломался опять, забрали опять на ремонт, позвонили в сц спросить что за поломка и нам сказали что они не могу говорить такую информацию. сейчас у телефона плохое качество. пленку поставили за 1500 в магазине, сейчас пленка почему то на камере, все мутно. звоню человеку, его я слышу, а вот он меня нет. иногда сам отключается. что нам делать?
, вопрос №3940779, мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
Добрый день! Являемся магазином строительных материалов. Пришла женщина, утверждает, что купила у нас товар в октябре (такой товар мы продаем). подтверждение покупки у неё не оказалось (чека нет и даты покупки назвать не может). Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
, вопрос №3939894, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов
Я приобрёл в интернет-магазине ОЗОН двигатель для пылесоса Самсунг. Продавец установил гарантийный срок на него 7 дней! Двигатель через два месяца вышел из строя. Я предъявил претензию, мне вначале на сайте ОЗОН отказали вернуть средства, мотивируя 7-ю днями гарантия. Я обратился с письмом-претензия в вышестоящую организацию ОЗОН (Москва), Ответа до настоящего времени я не получил. Обратился в Роспотребнадзор по Московской области с приложением документов, он переправил моё обращение РПН г.Москва. РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов. Пропали!?
, вопрос №3939578, Сёмин Владимир Евгеньевич, г. Тамбов
Дата обновления страницы 17.05.2018