Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам пожаловаться на лаборанта частной клиники?
Добрый день. Рассудите пожалуйста как поступить. Обратились с ребёнком 3 лет в частную клинику для сдачи венозной крови для анализа т спот. Мне перезвонили через 2 часа и сообщили что анализ не может быть выполнен, т. к. приемные дни анализа- понедельник, вторник, среда. А сдавали мы его в четверг. Предложили похожий анализ, я не согласилась, нам необходим был именно т спот. В повторном звонке мне сообщили что его все таки сделают. Когда мы пришли за результатом, нам сообщили что сделали другой анализ. Разницу в сумме нам вернули. Но анализ нам не подходит и врач его не принимает. Получается все это вина лаборанта, неприемный день в который взяли анализ и без моего ведома сделали другой анализ. Посоветуйте как поступить дальше? Благодарю
Здравствуйте Лиза!
Вы пишите:
Разницу в сумме нам вернули. Но анализ нам не подходит и врач его не принимает. Получается все это вина лаборанта, неприемный день в который взяли анализ и без моего ведома сделали другой анализ. Посоветуйте как поступить дальше?
Напишите письменную претензию в адрес учреждения, если не ответят или проигнорируют, тогда Вы вправе обратиться с обращением (жалобой) в департамент здравоохранения или прокуратуру г. Москва.
Здравствуйте!
Направьте письменную жалобу на действие лаборанта на имя главврача (под роспись на втором экземпляре и под входящий номер в приёмной) и внесите туда требование о возврате денег за неподходящий анализ.
Вам обязаны ответить в течение месяца. В случае, если результата не будет, направьте письменные жалобы в прокуратуру и областной департамент здравоохранения. Почтой ценным письмом с описью вложений.