8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам пожаловаться на лаборанта частной клиники?

Добрый день. Рассудите пожалуйста как поступить. Обратились с ребёнком 3 лет в частную клинику для сдачи венозной крови для анализа т спот. Мне перезвонили через 2 часа и сообщили что анализ не может быть выполнен, т. к. приемные дни анализа- понедельник, вторник, среда. А сдавали мы его в четверг. Предложили похожий анализ, я не согласилась, нам необходим был именно т спот. В повторном звонке мне сообщили что его все таки сделают. Когда мы пришли за результатом, нам сообщили что сделали другой анализ. Разницу в сумме нам вернули. Но анализ нам не подходит и врач его не принимает. Получается все это вина лаборанта, неприемный день в который взяли анализ и без моего ведома сделали другой анализ. Посоветуйте как поступить дальше? Благодарю

Показать полностью
, Лиза, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Лиза!

Вы пишите: 

Разницу в сумме нам вернули. Но анализ нам не подходит и врач его не принимает. Получается все это вина лаборанта, неприемный день в который взяли анализ и без моего ведома сделали другой анализ. Посоветуйте как поступить дальше?

Напишите письменную претензию в адрес учреждения, если не ответят или проигнорируют, тогда Вы вправе обратиться с обращением (жалобой) в департамент здравоохранения или прокуратуру г. Москва.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Направьте письменную жалобу на действие лаборанта на имя главврача (под роспись на втором экземпляре и под входящий номер в приёмной) и внесите туда требование о возврате денег за неподходящий анализ.

Вам обязаны ответить в течение месяца. В случае, если результата не будет, направьте письменные жалобы в прокуратуру и областной департамент здравоохранения. Почтой ценным письмом с описью вложений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Косметолог (клиника) ввели слишком много филлеров в лицо что привело к ужасному результату
Добрый день. Косметолог (клиника) ввели слишком много филлеров в лицо что привело к ужасному результату. Договор и чек на оплату есть. Необходима помощь по возврату денежных средств.
, вопрос №4088812, Виктория, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Все
Кража вещи в гардеробе
Здравствуйте! Моя мама работает в частной глазной клинике САНИТАРКОЙ (в её обязанности входит уборка помещений клиники). Также её попросили в определённое (свободное) время принимать вещи в гардеробе. И хотя это не входит в её обязанности, она согласилась помочь. Так администрация клиники по сути решила сэкономить на гардеробщице (её нет в штате). Но буквально вчера в гардеробе произошла кража сапог одной из клиенток. Клиентка заявила, что сапоги стоят 10тыс руб. и просит возместить ей ущерб. Так вот эти деньги хотят взимать с моей мамы. Хотя кража произошла в тот момент, когда она не была в гардеробе, а ушла как обычно исполнять свои прямые обязанности (уборка). И как обычно в момент кражи никого в гардеробе не было. Скажите, пожалуйста, правомерно ли такое требование по отношению к ней?
, вопрос №4087953, Сергей, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью, и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью , и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4087637, Ольга, г. Волгоград
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018