8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заплатить меньше, чем было озвучено?

Добрый вечер, я отдала телефон в сервис на диагностику, мне выдали квитанцию-заявку (без точных сроков и без цены), обещали сделать за 2-3 дня за 3-7 тыс. руб., сказали, что позвонят, когда проведут диагностику, в итоге мне никто не позвонил, я дозвонилась сама, мне озвучили сумму 9500, на данный момент держат уже 5 дней у себя (все это время к ним приходили бракованные запчасти, по их словам). Сегодня звонила спросить, что с аппаратом и попросить их вернуть без ремонта, мне сказали, что он уже на подборке деталей, в тот же момент я просила все прекратить и вернуть телефон, т.к. нашла другой сервис с более приемлемой ценой за те же услуги, меня выслушали и обещали перезвонить через полчаса, перезвонили через полтора и сказали, что телефон готов. Я попросила скидку за долгое ожидание, мне ответили, что цена и так с максимально возможной скидкой. Посоветуйте пожалуйста, как действовать в этой ситуации.

Показать полностью
Уточнение от клиента

При приеме телефона мне дали вот это

Уточнение от клиента

Заявка

, Ольга, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию на основании ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителя, в соответствии с которой продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1
0
1
0

текст не читается в приложенном документе.

0
0
0
0

Документ Вами не подписан, то есть можно и вовсе сослаться, что Вы не были согласны с предложенными условиями. Если конечно и на втором экземпляре (если он был) подпись не поставили.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к сервисному центру с письменной претензией (под роспись на втором экземпляре) с требованием вернуть вам телефон. Укажите, что в случае отказа, вы обратитесь в полицию с заявлением о хищении и в Роспотребнадзор с жалобой о нарушении прав потребителя а телефон истребуете в судебном порядке вместе с взысканием убытком и компенсацией морального вреда.

Если нет договора, в котором указана цена ремонта, то вы и не обязаны ничего платить.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.05.2018