Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за стыковочный рейс при отмене авиакомпанией одного из них?
Через ozon.travel мною был приобретен стыковочный перелет. Оператор сообщил за 10 дней до вылета, что один из рейсов отменен и авиакомпания мне за него готова выплатить потраченные деньги, но за второй будет возвращено не будет, так как рейс выполняется по расписанию, вынужденный возврат данного участка перелета не разрешен. К сожалению, добровольному возврату данный авиабилет не подлежит.
Я написала оператору претензию, указала на нарушение моих прав, но ответ не последовал.
Куда мне обратиться за возвратом денег?
Здравствуйте.
Через ozon.travel мною был приобретен стыковочный перелет
Лариса
Здравсвуйте!
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(ст. 26.1 ЗоЗПП).