Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть клиенту, если из-за действий Роскомнадзора невозможно пользоваться оплаченными услугами?
Я пользуюсь различными интернет ресурсами которые имеют абонентскую плату. К примеру psn, это инровой сервис sony плей стейшен нетворк. Я плачу за него годовую абонентскую плату. Уже на протяжении где то 2х недель у меня нет доступа к этому сервису, общался с тех поддержкой psn, они говорят что у них все в порядке, услуга предоставляется без сбоев и это проблема оператора домашнего интернета. Мой оператор Дом.ру говорит что из за действий Роскомнадзора блокируется большое количество ip адресов и они ничего не могут поделать. Остается только ждать. Суть вопроса в том что я плачу абонентскую плату, а возмещать время когда сервис не доступен никто не хочет, кто знает сколько продлится эта борьба. Мне как быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Сколько продлится борьба, неизвестно. Пока вроде бы приостановилась блокировка целыми пакетами, но Роскомнадзор ещё и другие ресурсы грозится начать блокировать. Так что тут всё непредсказуемо.
А убытки в размере платы за период, когда нужные вам сервисы не работали, другие убытки, а также компенсацию морального вреда вы можете взыскать в судебном порядке вашего провайдера иском о защите прав потребителя. Иск можно подать мировому судье Причины здесь не важны, они потом могут взыскать убытки с Роскомндзора в порядке регресса.
Начните с того, что подайте оператору письменную претензию. Psn при этом нужно будет привлекать в качестве третьего лица.
Здравствуйте!
Сколько продлится борьба, неизвестно. Пока вроде бы приостановилась блокировка целыми пакетами, но Роскомнадзор ещё и другие ресурсы грозится начать блокировать. Так что тут всё непредсказуемо.
А убытки в размере платы за период, когда нужные вам сервисы не работали, другие убытки, а также компенсацию морального вреда вы можете взыскать в судебном порядке вашего провайдера иском о защите прав потребителя. Иск можно подать мировому судье Причины здесь не важны, они потом могут взыскать убытки с Роскомндзора в порядке регресса.
Начните с того, что подайте оператору письменную претензию. Psn при этом нужно будет привлекать в качестве третьего лица.