8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за доставку, если прислали не тот товар?

Здравствуйте. Заказала товар в интернет-магазине, прислали не тот товар. Деньги за товар мне вернули, а деньги за доставку возвратить отказываются. Должен ли магазин вернуть деньги в этом случае?

, Калимуллина Альфия, г. Самара
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

Обычно доставка оплачивается другой организации, напр. почте и включается в цену товара или указывается дополнительно.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу?
Здравствуйте. Приобрел 17.05.2021 беспроводные наушники в магазине. Дома оказалось что один не работает. Числа 21 пришел в магазин и объяснил ситуацию продавцу. Он тут же обменял мне товар на аналогичный(заметил, что когда он распаковывал товар, пломба была вскрыта). Придя домой обнаружилась еще одна проблема, теперь не заряжался другой наушник. Прошло пару дней, я снова поехал в магазин и все подробно изложил продавцу, на что он мне сказал что не может произвести обмен или возврат товара без какой-то бумажи из сервисного центра, в которой будет написано, что товар имеет заводской брак. 14 дней проходит через 2 дня. Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу? Спасибо.
, вопрос №3046900, Илья, г. Саратов
1900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец не выполняет Закон о защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества
Добрый день! В продолжение вопроса https://pravoved.ru/question/3035434/ Была составлена досудебная претензия (просьба ознакомиться с файлом во вложении). Отвез ее продавцу, менеджер ее взял и положил на стол начальству, отказался ставить на моем экземпляре пометку о получении сославшись на то, что он не уполномочен и все вопросы надо писать на почту начальству. На следующий день этот же менеджер мне позвонил, сказал, что разговор записывается, спросил готов ли я к ним приехать для возврата 782 рублей через терминал. Я сказал, что не готов и все мои требования указаны в оставленной претензии. Менеджер попросил уточнить мои реквизиты для перевода. По этому вопросу я понял, что претензию читали, и спросил ознакомился ли он с претензией, менеджер замялся и ответил "есть такое дело". Сверили реквизиты, на вопрос о размере перечисляемых средств и просьбу сообщить о нем заранее и до осуществления выплаты, менеджер сказал "все вопросы к руководству по почте". Через некоторое время мне на карту пришли 782 рубля. Разница в цене товара и неустойка выплачены не были. После этого я написал письмо на почту руководству и приложил скан подписанной претензии: "Добрый день! В продолжение разговора с менеджером направляю Вам досудебную претензию. Прошу подтвердить получение досудебной претензии. Напоминаю, в случае продолжения с Вашей стороны нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же частичного или полного неудовлетворения моих законных требований, указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для привлечения Вас к ответственности и в суд с целью защиты моего нарушенного права и взыскания с Вас причитающихся мне денежных средств. С уважением," Получил ответ: "Здравствуйте. Не совсем понятно, что Вы от нас хотите. Вы сделали возврат товара, получили обратно деньги. Мы свои обязательства по Закону "О защите прав потребителей" выполнили. Обменять товар нет возможности. И дело не в том, что мы не хотим, а в том, что у поставщика их просто нет и нет возможности заказать." Далее письмо от меня: "Благодарю за ответ. 1. Я хочу, чтобы Вы подтвердили получение досудебной претензии, а так же ознакомились с ней (в частности с абзацем, в котором приведены мои требования); 2. Я хочу, чтобы Вы соблюдали Закон РФ «О защите прав потребителей» в полной мере (в частности статью 24 Закона). С уважением," И итоговый ответ от ИП: "Мы всем коллективом чтим уголовный и гражданские кодексы РФ. Наша организация с вами не состоит в каких либо отношениях, которые могут регулироваться законом РФ "О защите прав потребителей". Насколько я понимаю, Вы хотите за наш счет незаконно обогатиться. Присылайте как положено Ваши требования на адрес организации и мне возможно придется пойти с ними в местное ОВД на момент шантажа." Как я понимаю, далее нужно отправить досудебную претензию заказным письмом по почте с уведомлением о вручении, подавать жалобу в Роспотребнадзор, составлять исковое заявление, направлять ИП его копию и обращаться в суд? Возникшие вопросы: 1. Какие еще дополнительные действия можно предпринять, чтобы подстраховаться? Например, нужно ли заверять у нотариуса скриншот страницы с текущими стоимостями товара? 2. Каковы перспективы обращения в суд по данным условиям? 3. Что дополнительно можно заявить в требованиях в исковом заявлении? Возможно ли запросить возмещение средств за консультации на данном сайте и добавить возмещении услуг юриста при составлении досудебной претензии, искового заявления и подаче искового в суд? 4. Что будет, если ИП обратится по поводу якобы шантажа? И есть ли здесь состав "Шантажа"? 5. Можно ли весь судебный процесс пройти удаленно, не отрываясь от работы в будни? Каковы шансы на успех при рассмотрении дела в отсутствии истца? 6. Как рассчитывается неустойка, если для заказа багажник доступен по ценам от ~13000 до ~23000 рублей у разных поставщиков? 7. Как рассчитывается неустойка, если формально средства были возвращены полностью, но вопреки моим заявленным требованиям и не по фактической стоимости товара на момент претензии, а только уплаченная за товар сумма? Сайт продавца: https://www.svautoz.ru/ Каждый день товар был доступен к заказу у разных поставщиков, по цене порядка от 12000 и до 23000 рублей. Товар: Багажные дуги для Mazda 3 BL хетчбек (производитель: Mazda, артикул: BDA1V4701, наименование: багажные дуги хэтч.)
, вопрос №3047092, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть товар по гарантии при условии, что мной случайно была сломана деталь, но она не имеет никакого отношения к претензии в работе аппарата
Здравствуйте, можно ли вернуть товар по гарантии при условии, что мной случайно была сломана деталь, но она не имеет никакого отношения к претензии в работе аппарата.
, вопрос №3048576, Anna, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нашла дешевле, можно ли вернуть, если прошли пара дней?
купила зарядку, коробка сохранена, но мята, чек на месте. Нашла дешевле, можно ли вернуть, если прошли пара дней?
, вопрос №3048684, Галина, г. Москва
Банкротство
Добрый день, подскажите можно ли объявить себя банкротом если иск по уголовному делу?
Добрый день, подскажите можно ли объявить себя банкротом если иск по уголовному делу? Иск составляет 9 млн, ст. 160 УК РФ, платить его я не в состоянии не работаю сижу с двумя малолетними детьми дома.
, вопрос №3049304, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2018