Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон, который еще на гарантии?
купила телефон где-то пол года назад,отдала в ремонт вроде сделали и вот сейчас приходится отдавать второй раз по той же причине,жестко тормозит,и при чем через неделю заметила что аккамулятор был вставлен старый весь потертый.что делать?я не хочу телефон который 40 раз отремонтирован.Могу ли я вернуть деньги?Может написать по правам потребителей?
Здравствуйте!
Для начала обращайтесь в магазин с письменной претензией, при этом продавец вправе провести проверку качества за свой счет. В данном случае надо доказать что дефект является существенным, так как телефон относится к категории технически сложных товаров. в претензии ссылайтесь на статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Срок рассмотрения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней.
Добрый день.
Конечно можете. Главное чтобы была качественно составленная претензия, обязательно с ссылками на ГК РФ и Закон о защите прав потребителей.
В претензии необходимо указать все, основываясь на уже имеющиеся с того ремонта документы. Обязательно указать, когда был ремонт, что ремонтировали (указано в документах с того ремонта), сколько времени прошло.
Обязательно необходимо претензию распечатать в двух экземплярах. На одном ставится пометка о принятии Претензии той стороной, хранится у Вас.
И в претензии имеющиеся документы на телефон указываются как приложения, прикладываются копии (начиная с чека и гарантийного талона, заканчивая документами в прошлого ремонта).
Здравствуйте! Вы должны написать претензию на некачественный товар, в которой можете указать о возврате денег.