Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар на гарантии сломался и ремонту не подлежит, что делать?
Здравствуйте!
Купила надувнцю кровать. Спустя несколько дней она стала сдуваться. Отвезла в гарантийную мастерскую, там после осмотра сказали, что ремонту она не подлежит. Могу ли я вернуть деньги или попросить замену товара? Каков порядок действий?
Заранее спасибо за ответ.
14 дней с момента покупки на момент обращения в гарантийную мастерскую прошло, но 45 дней гарантии — еще нет.
Здравствуйте!
Вы вправе подать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств, либо замену товара, либо ремонт. Продавец вправе провести проверку качества товара за свой счет и дать Вам мотивированный ответ на претензию.
В случае, если у товара имеется заводской брак, то Ваши требования подлежат удовлетворению.
Затем можете обратиться в суд с исковым заявлением если продавец откажет в удовлетворении Ваших законных требований.