8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на гарантии сломался и ремонту не подлежит, что делать?

Здравствуйте!

Купила надувнцю кровать. Спустя несколько дней она стала сдуваться. Отвезла в гарантийную мастерскую, там после осмотра сказали, что ремонту она не подлежит. Могу ли я вернуть деньги или попросить замену товара? Каков порядок действий?

Заранее спасибо за ответ.

Уточнение от клиента

14 дней с момента покупки на момент обращения в гарантийную мастерскую прошло, но 45 дней гарантии — еще нет.

, Анна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе подать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств, либо замену товара, либо ремонт. Продавец вправе провести проверку качества товара за свой счет и дать Вам мотивированный ответ на претензию.

В случае, если у  товара имеется заводской брак, то Ваши требования подлежат удовлетворению.

Затем можете обратиться в суд с исковым заявлением если продавец откажет в удовлетворении Ваших законных требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать в такой ситуации, родители пока не звонили
Такая ситуация.В школе девочка положила на скамейку телефон, мой сын(13лет) не увидел его и сел, телефон сломался.Что делать в такой ситуации, родители пока не звонили.
, вопрос №4061279, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Расходы, понесенные каждой стороной в процессе рассмотрения настоящего дела, остаются на стороне их понесшей и возмещению не подлежат5
Прошу разъяснить данный пункт в мировом соглашении. 5. Расходы, понесенные каждой стороной в процессе рассмотрения настоящего дела, остаются на стороне их понесшей и возмещению не подлежат.
, вопрос №4061155, Роман, г. Москва
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
700 ₽
Автомобильное право
Что делать он уже купил оформил?
Здравствуйте муж взял в сберавто кредит 700 т и купил машину оформил как пологается менеджер все в порядке в конце когда нужно было залог постсвить машину прищел отказ что рыночная цена не подходить .что делать он уже купил оформил?
, вопрос №4060853, Абдул, г. Москва
Защита прав работников
Добрый день, подскажите пожалуйста, если бугалтер подал на пособие до 1.5лет по уходу за ребенком, и написал не
Добрый день,подскажите пожалуйста, если бугалтер подал на пособие до 1.5лет по уходу за ребенком,и написал не правильный расчетный период,а потом исправил,а отправить не получилось, что делать, кому жаловаться.
, вопрос №4060155, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2018