Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если в автосервисе поцарапали диски на машину?
Здравствуйте,в автосервисе при замене межсезонных шин поцарапали диски на машину, отказали в претензии аргументируя тем, что муж пописал акт. Царапины обнаружили при выезде с бокса, полутемного! Если у нас шанс возместить урон. Царапины были нанесены на трех дисках в одинаковых местах, потаму что замена производилась на станке. С уважением, Ирина.
Добрый день.
В вашем случае можно руководствоваться правилами статьи 730 Гражданского кодекса РФ о бытовом подряде: По договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.
К данные отношениям применяются так же положения Закона о защите право потребителей.
В соответствии со ст. 35 Закона о защите право потребителей: «Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование»
В соответствии со ст. 737 ГК РФ в случае обнаружения недостатковво время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, — разумного срока, но не позднее двух лет со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 гражданского Кодекса прав:
- либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы ;
— возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
В случае обнаружения существенных недостатков результата работы заказчик вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента.
В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы вправе написать письменную претензию исполнителю. Если в течение 10 дней не будет решения или ответа по претензии вы вправе предъявить исковое заявление в суд. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы будете освобождены от уплаты государственной пошлины.