8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в последний день гарантии не включается телефон?

Здравствуйте! 11 мая 2017 года купил в кредит айфон. Кредит уже выплатил. Но спустя ровно год.сегодня 11 мая он перестал включаться.Гарантия на него 1 год. Могу ли я вернуть или обменять телефон на новый в последний день гарантии?

, Андрей, г. Амурск
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вам нужно ориентироваться на ст.18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.

А пока Вам нужно просто сдать его для проведения гарантийного ремонта.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Если срок гарантии не вышел, то пишите претензию и офрмляйте требования согласно сатьей 18 Зозпп

Статья 18 Зозпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 11.05.2018