444 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Корпоративное право

Какие документы подтверждают полномочия подписанта? Достаточно ли протокола?

Подскажите, пожалуйста, что будет документом, подтверждающим полномочия подписи генерального директора?

Уточняющая информация:

Есть ООО, при регистрации которого был назначен ген. директор. С тех пор он не менялся. Из похожих на то, что требуется, документов есть Протокол 1 собрания учредителей. В Повестке дня собрания 6-ой пункт - "Об избрании генерального директора Общества". Будет ли достаточно этого Протокола или требуется еще что-то?

Заранее спасибо за ответ!

UPD: Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.

29 Августа 2013, 13:38, вопрос №199174

Уточнение клиента

Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.

29 Августа 2013, 13:59
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Дмитрий
265
ответов
95
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Киров
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Максим

Объем полномочий единоличного исполнительного органа ООО (директора) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ст. 40 ФЗ «Об ООО» и Уставом данного ООО. Избрание (назначение) конкретного физ. лица директором данного ООО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ Решением общего собрания участников, оформленным в виде протокола в данном случае.

Если предоставленная информация оказалась полезной для Вас буду признателен за положительную оценку.

29 Августа 2013, 13:43
q Отблагодарить
1 0
получен
гонорар
50%
Юрист - Наталия
323
ответа
166
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Максим! В Уставе Общества должно быть указано, какой орган имеет право представлять интересы Общества без доверенности. Если таким органом является единоличный исполнительный орган, которым является Генеральный директор, то Протокол о назначении Ген. директора будет являться документом, подтверждающим право подписи именно этого лица на документах. Кроме того, создаётся приказ о вступлении в должность Генерального директора. 

29 Августа 2013, 13:44
q Отблагодарить
1 0
323
ответа
166
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Из похожих на то, что требуется, документов есть Протокол 1 собрания учредителей. В Повестке дня собрания 6-ой пункт — «Об избрании генерального директора Общества».


Даже если данный протокол с таким пунктом имеется, необходимо посмотреть в Уставе срок полномочий Генерального директора и сопоставить данный срок с датой протокола (решения) о назначении Ген. директора.

Таким образом, документами, подтверждающими право Ген. директора на подписание документов от имени Общества являются: 1. Устав; 2. Протокол (решение) о назначении; 3. Приказ (если такой приказ издавался).

Также одним из таких документов может являться Выписка из ЕГРЮЛ.

29 Августа 2013, 13:54
Максим
клиент, г. Санкт-Петербург

Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.

29 Августа 2013, 13:59
323
ответа
166
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет


Значит и не зацикливайтесь на данном документе. Это кадровый документ. Если имеется протокол об избрании, срок полномочий, указанный в Уставе, соответствует дате протокола — то этих двух документов вполне достаточно для удостоверения прав Генерального директора на подписание документов от имени Общества.

Удачи Вам!

29 Августа 2013, 14:05
получен
гонорар
50%
Юрист - Денис Евгеньевич
107
ответов
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обычно чтобы подтвердить подпись генерального директора нужно представить протокол или решение об избрании генерального директора, копию Устава в котором указано, что ген директор избран допустим на срок 2 года, чтобы определить что его полномочия не истекли. Копия приказа о назначении его на должность (в очень редких случаях). Устав еще нужен, чтобы определить полномочия директора на подписания допустим Договора с очень большими финансовыми обязательствами (условие о крупной сделке), если в Уставе оговорена сумма, то кроме подтверждения подписи, нужно решение участников ООО об одобрении заключения данной сделки

29 Августа 2013, 13:49
q Отблагодарить
2 0
107
ответов
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Обычно данный документ требуется при подписании договоров, при подписании искового заявления, документов в надзорные и правоохранительные органы, сделайте такой протокол обязательно.

29 Августа 2013, 14:01
107
ответов
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Издайте протокол с подтверждением полномочий и максимально допустимый срок по Уставу возьмите и укажите в данном решении.

29 Августа 2013, 14:02
107
ответов
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

При открытии расчетного счета, при оформлении кредита. Если у вас нет документа. вы можете заказать его в налоговой — 400 рублей за выдачу копии документа.

29 Августа 2013, 14:03
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут