Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телефон в сервисный центр на ремонт не по гарантии, но сроки затянулись
Отдал айфон 5s на ремонт в сер, центр 13.11.2017 года с неисправностью модема, в течении двух недель должны были либо сделать либо вернуть в неисправном состоянии, должны были позвонить, так как никто не звонил я сам звонил и узнавал, тянули так резину, с тех пор прошло 6 месяцев, и снова позвонил я , а теперь говорят что ваш телефон не возможно сделать. Что в этом случае мне предпринять?
Здравствуйте!
Уточните, причина неисправности заключается в заводском браке или она появилась по причине неправильной эксплуатации?
Если вина производителя, то Вы вправе требовать возврат денежных средств, либо замену товара, либо ремонт по основаниям статей 18 или 19 Закона «О защите прав потребителей». Для этого надо обращаться с письменной претензией к продавцу.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
В таком случае получайте свой айфон и отдавайте на независимую экспертизу для установления причины неисправности и если будет выявлен заводской брак, то подавайте письменную претензию продавцу.