Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Антимагнитнная пломба
Законно ли устанавливать антимагнитные пломбы на приборы учета воды? Есть закон подтверждающий установку антимагнитных пломб?
- antimagnit_w_IV.jpg
, Александра, г. Астрахань
Похожие вопросы
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Добрый день Какое наказание предусмотрено за скрутку счетчика
Добрый день
Какое наказание предусмотрено за скрутку счетчика электроэнергии на столбе около частного дома с заменой пломбы на новую
Здравствуйте, ситуация такая, ЖЭУ умышленно отключили свет в квартире за долг по квартплате, за
Здравствуйте, ситуация такая, ЖЭУ умышленно отключили свет в квартире за долг по квартплате, за электроэнергию долгов нет, долг по квартплате оплачивается и гасится ежемесячно, при этом они сорвали пломбу со счётчика и выкинули куда то, я ее найти так и не смогла, какие штрафы мне грозят за срыв пломбы от Энергосбыта? Спасибо.
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Как правильно составить обращение о перерасчете так, чтобы отказать было нельзя?
Доброго времени!
Ситуация следующая. Я Просрочила поверку ИПУ по ХВС и ГВС. Наивно полагала что меня предупредят когда закончится срок поверки. Оплачивала через Сбербанк-онлайн где указывала показания счетчиков и лишь спустя 2 года узнала что жти показания не учитывались а всё считалось по нормативу. Сейчас я провела поверку, пломбы не нарушены, счетчики соответствуют метрологическим требованиям. ИВЦ отказывается производить перерасчет. Подскажите как быть? Как правильно составить обращение о перерасчете так, чтобы отказать было нельзя? Спасибо за помощь.