Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, Александр, г. Москва
Марина Смирнова
Добрый день! Да, можете обменять товар на основании ст.25 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Похожие вопросы
Могу ли я занимать должность директора магазина на АЗС?
Здравствуйте. Я являюсь банкротом. Могу ли я занимать должность директора магазина на АЗС? Не генеральным директором.
Здравствуйте я лишён ву в августе прошлого года но ву не получилось здать то есть оно находится при мне я могу их вернуть досрочно или также придётся пройти все процедуры
Здравствуйте я лишён ву в августе прошлого года но ву не получилось здать то есть оно находится при мне я могу их вернуть досрочно или также придётся пройти все процедуры
И могу ли я получить обратно деньги за неоказанную до конца услугу?
Здравствуйте.
Нотариус отправлял заказные письма о продаже долевой собственности.
Должны были вернуть уведомления обратно. Одно вернулось, второе потеряла почта России. Узнала это по трек-номеру, который дал нотариус.
В поиске письма нотариус отказалась содействовать, хотя отправитель она. Я как стороннее лицо не могу ничего делать. Без этого комнату не продать.
Прав ли нотариус, когда заявляет, что в его обязанности входит только отправка письмо и он не обязан заниматься поиском уведомления? И могу ли я получить обратно деньги за неоказанную до конца услугу?
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Вся переписка сохранена) Могу ли я требовать, написав претензию, возврат 2750 руб?
« 26 » мая 2024г. г. я купила в магазине «М.Видео», расположенном по адресу: г. Москва ул. Поречная д. 10 товар умная сплит-система (инверторная) АС CARRERA CRCI090 стоимостью 25499 руб, а также установку кондиционера стоимостью 13999 руб. Факт и условия покупки подтверждаются чеком от 26.05.2024г.
При установки кондиционера рабочие запросили доплату на сумму 2750 руб , якобы за дополнительный метраж трассы, более 3 м. Я не просила устанавливать внешний блок на расстоянии превышающий трассу на более чем 3м. При самостоятельном обмере было установлено, что трасса не превышает трех метров.
Доплата подтверждается актом и денежным переводом от 29.05.2024г.
Я неоднократно обращалась в вышеуказанный магазин с требованием вернуть излишне оплачееные денежные средства. Обращения № 24-04395978 от 29.05.2024г.; № 24-04557953 от 04.06.2024г. Также обращалась в чат поддержки М видео по номеру 8-965-182-22-24 и по номеру 8-918-666-28-40, где мне было указано, чтобы я прислала фото. Я отослала фото, якобы отправляли в отдел претензий и тишина. ( Вся переписка сохранена)
Могу ли я требовать , написав претензию, возврат 2750 руб?
Телефон относится к технически сложным товарам, не подлежащим обмену (обмен не является возвратом по закону).