8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с гарантией, если закрылся филиал магазина, в котором приобретался товар?

Добрый день.

Приобрел стабилизатор напряжения в Юлмарте. Сейчас проявился брак, товар еще на гарантии, но филиал юлмарта в нашем городе закрылся. Связался с поддержкой на их сайте, предлагают мне отправить товар на ремонт им в Москву за свой счет. Подскажите должен ли я оплачивать доставку в Москву? ведь я не виноват, что их магазин закрылся в нашем городе.

Спасибо за ответ.

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алексей!

Вы можете предъявлять требования в том числе к производителю. Что касается доставки товара на ремонт — можете осуществить его за свой счет и затем взыскать расходы с продавца/изготовителя.

Частью 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» определено, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Елена, спасибо за ответ. 

1. Товар весит явно меньше 5кг. Тут больше вопрос в том, что покупал товар я в г.Сальске, а отправить мне его предлагают в Мосвку.

2. Дословный ответ Юлмарта по-поводу компенсации за доставку:
"

Добрый день!
К сожалению, ООО «Юлплейс» не уполномочено на компенсацию почтовых расходов, возникших в связи с продажей ООО «Юлмарт РСК» некачественного товара.

"

т.е. они сменили уже юридическое лицо.

Как мне правильно поступить в данной ситуации?

Рекомендую вам предъявить требования к изготовителю, у него возможно имеется представительство, филиал в РФ?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2018