Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я смогу вернуть деньги в данном случае?
Вот что дословно написано
"Покупатель своей подписью на обороте данного гарантийного талона подтверждает, что стороны достигли согласия о проведении гарантийного ремонта в срок - до 45 дней и о том, что данный срок может превышать 45 дневный срок, о чем в соответствии абз.2 ч.1 ст.20 Закона РФ. О защите прав потребителей. Потребитель своей подписью на обороте данного гарантийного талона подтверждает свое согласие на устранение заявленных покупателем неисправностей в срок, необходимый Продавцу для проведения гарантийного(сервисного) ремонта, который не может превышать 6 месяцев с момента исчисления 45 дневного срока.
Владислав, здравствуйте, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», и согласно положений
ст. 18 Закона о защите прав потребителей — потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, таким образом, у Вас есть выбор что потребовать, а ограничивать ваш выбор только ремонтом, продавец не вправе, поскольку условия договора ущемляющие права потребителя ничтожны, но если Вы согласны именно на ремонт то тогда, да Вы своей подписью соглашаетесь на определенные условия проведения ремонта, но если хотите либо замену товара, либо возврат денег то тогда пишите продавцу мотивированную претензию, при желании могу ее вам подготовить, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте.
Нет, Вы не должны ждать 6 месяцев.
В соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Согласно п.1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В связи с изложенным, если в течении 45 дней Вам не вернули видеокарту в исправленном состоянии, то Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
С уважением.