8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от заказа, который пришел на почту?

Здравствуйте! Я сделала заявку на звонок, чтобы приобрести товар через интернет. Специалист перезвонил по телефону уточнил про заказ записал адрес доставки. И сообщил о том что товар придет на почту и я буду расплачиваться уже при получении товара на почте. Изменились кое какие обстоятельства. По причине которых я хочу отказаться от заказа. В праве ли я отказаться от заказа на почте? Спасибо за ответ заранее.

, Светлана, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе отказаться от оплаты и получения товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», не объясняя причину продавцу.

Продавец же в свою очередь вправе взыскать с Вас почтовые расходы, которые понес в связи с отправлением товара Вам.

Почтовые расходы должны быть подтверждены документально.

Если Вам нужна более подробная консультация по этому вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

1
0
1
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Светлана!

Вы пишите:

Изменились кое какие обстоятельства. По причине которых я хочу отказаться от заказа. В праве ли я отказаться от заказа на почте?

Да, Вы вправе отказаться от заказа до его получения в почтовом отделении (можете просто за ним не приходить). В этом случае ответственность Вам не грозит, товар вернут продавцу после истечения срока его хранения на почте.до момента получения заказа Вами все риски несет продавец. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2018