Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае происходит возврат шин для авто?
Добрый день.
Я приобрел шины для своего автомобиля. Покупка осуществлялась в крупном интернет-магазине. Шины были установлены, на них пройдено в районе 300 км. Оказалось, что высота шин не удовлетворяет характеристикам автомобиля (это спортивная машина), на данной резине машина неустойчива в поворотах, плохо управляется, это ощутимо. 14 дней с момента покупки не прошло. Можно обратиться в магазин (с правовой точки зрения) с целью обмена на требуемую модель?
Заранее спасибо большое за ответ!
ЗДравствутйе
Боюсь что нет, товар уже был в употреблении
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.