Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Блокировка сим-карты с положительным балансом и передача номера другому клиенту
Добрый день, у меня сложилась такая ситуация с компанией Мтс... Я покупал пакет услуг связи с карточкой сим пополнял её денежными средствами так чтобы был положительный баланс , номер сим карты для меня имел решающее значение так он у меня был офформлен в акаунтах в соцсетях, после не продолжительного периода времени в течении нескольких месяцев не смотря на то что на карточке сим был положительный баланс она была попросту дизактивирована, обращался в центр обслуживания там мне предложили сделать новую сим карту с полным офформлением покупки, а мой номер уже кому то передали.
Насколько это законно списовать со счёта денег путём блокировки сим карты и передовать номер другому клиенту без ведома нынешнего?
Посмотрите правила оказания услуг связи МТС и ваш договор, там все описано
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения
изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящих Правил (Договора), в том числе нарушения сроков
оплаты Услуг, а равно при несоблюдении Абонентом нормативных правовых актов в области связи — вплоть до устранения нарушений.
9.3. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Оператор в порядке, предусмотренном законодательством, вправе
временно прекратить или ограничить оказание услуг связи. Уполномоченные государственные органы в соответствии с законодательством
России имеют право на приоритетное пользование услугами связи.
Статья 10. Обязанности Оператора
10.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об Услугах, их перечне и правилах
оказания, Тарифных планах, порядке и условиях оплаты Услуг, порядке и сроках доставки счетов, Зоне радиопокрытия сети.
10.2. Подключить SIM-карту Абонента к своей сети связи, выделить Абоненту в пользование на период действия Договора Абонентский номер
и оказывать Абоненту Услуги в соответствии с заказанным им по Договору перечнем и объемом.
10.3. Организовать бесплатное и круглосуточное консультирование по вопросам пользования Услугами и расчетов за Услуги, в т.ч.
предоставлять информацию о тарифах на Услуги, Зоне радиопокрытия сети, настройках Абонентского оборудования для пользования
телематическими услугами связи, состоянии Лицевого счета Абонента и о задолженности по оплате Услуг.
10.4. Предоставить Абоненту возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных оперативных служб, в том числе: пожарной
охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы — посредством набора номера, единого на всей территории России
для каждой экстренной оперативной службы.
10.5. Выставлять Абоненту счета за оказанные Услуги на основании показаний АСР в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, по
реквизитам, указанным Абонентом в Договоре.
10.6. Принимать необходимые организационные меры для защиты персональных данных Абонента и соблюдать иные установленные
требования к обеспечению конфиденциальности сведений об Абоненте.
источник http://static.mts.ru/uploadmsk...