1124 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать компенсацию, либо вернуть обратно жесткий диск и корпус ноутбука?

Здравствуйте. Такая ситуация.

Отдала в январе ноутбук в ремонт. . Нужно было поменять гнездо для зарядки,сменить клавиатуру (предыдущую дети залили соком),поменять матрицу. Сказали 4000-4500 максимум будет ремонт,что на следующий день он будет готов. Квитанций никаких не выписали,что принят в ремонт,записали только номер телефона. Мне он был не к спеху,поэтому я пришла за ним где то через пару недель. Мне говорят - не готов,не пришли запчасти. На протяжении 3,5 месяцев я звонила им ,они все так же отвечали,то не пришли запчасти,то пришло все,но он не собран.... И тут я пришла к ним. Они мне опять же говорят - гнездо поменяли,осталось поставить матрицу,а вот клавиатуры до сих пор нет. В итоге решили обзвонить свои филиалы(да и знакомых),в итоге нашли клавиатуру. Сказали приходить на следующий день за ноутбуком!

Я пришла,мне говорят - смотрите,мы вам на экран пленочку наклеили,вот на клавиатуре пленка,поменяли жесткий диск,переустановили программу. С вас - 5500₽!!

Я спорила с ними,что всего этого я не просила делать и что раз так долго ремонтировали ,чтобы сделали скидку,что изначально максимальная цена была 4500. С трудом скинули 500₽. И в то время пока спорили о скидке,один из них упоковал ноутбук в сумку и отдал мне.

Я пришла домой,достала проверить,там ужас!! Рамочка в которую вставляется экран - сломана,низ этой рамочки прикрутили!!! на саморезы!! Да и вообще - почему они поменяли мне жесткий диск,ведь на моем было много мне личного и нужного?!

Я им позвонила,сказав про рамку,на что они сначала стали отнекиваться,потом вроде согласились поменять рамку!

Помогите,пожалуйста,могу ли я потребовать с них компенсацию,либо вернуть обратно жесткий диск и корпус ноутбука в прежнее состояние! Ведь они квитанцию мне не выписывали

07 Мая 2018, 09:47, вопрос №1988367
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Максим
670
ответов
215
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ейск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Направьте в мастерскую досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о возмещении ущерба и возврате уплаченных денежных средств, а при отказе обратитесь с иском в суд. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор на некачественную услугу. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

07 Мая 2018, 10:12
q Отблагодарить
0 0
Юлия
клиент, г. Новокузнецк
Спасибо большое. Подскажите еще, пожалуйста, жалоба пишется в свободной форме? Или нужно будет идти в общество по защите прав потребителей? И если они мне не давали никаких квитанций, я могу с этим обратиться, например, в налоговую?
08 Мая 2018, 05:19
670
ответов
215
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ейск
Общаться в чате

Досудебную претензию можете написать в свободной форме (образцы можете найти на сайте Роспотребнадзора, например http://69.rospotrebnadzor.ru/d...). По поводу отсутствия квитанций обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

08 Мая 2018, 20:12
Юлия
клиент, г. Новокузнецк
Огромное спасибо!
08 Мая 2018, 20:48
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.