Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что означает минимальный срок поддержки программного обеспечения?
Здравствуйте. В описании продаваемого софта написано "минимальный срок поддержки 1 месяц". Что это означает в юридическом плане?
Я правильно понимаю, что под минимальным сроком понимается гарантия возврата средств в указанный период, если по независящим от разработчика причинам он не сможет обеспечить заявленный в описании функционал?
Или это означает, что через месяц разработчик будет иметь юридическое право оказывать поддержку по настроению и на основании своих хотелок (захочет оказать поддержку - окажет, будет лень - не окажет)?
Уважаемый Алексей, здравствуйте!
Минимальный срок поддержки программного обеспечения определяется договором. В течение установленного договором минимального срока поддержки (то есть гарантированного) разработчик обязуется оказывать услуги поддержки программного обеспечения в полном объеме. Перечень услуг определяется договором.
Скорее всего, в вашем случае речь идет об обновлении программного обеспечения. То есть в течение 1 месяца разработчик будет бесплатно поддерживать свой программный продукт и обновлять его при выходе новых версий. Далее если вам потребуются обновления, то они будут платные. По истечении гарантированного срока поддержки обновления возможны, но не гарантированы, и, скорее всего, будут касаться только исправления ошибок в программном коде, исправление уязвимостей, а не внедрения нового или расширение имеющегося функционала. Расширение функционала будет возможно за отдельную плату. При этом гарантия возврата средств тут не причем, возврат средств вам гарантирован Законом о защите прав потребителей.
С уважением, Дарья Кузьмина!