Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар после подписания акта приема-передачи?
добрый день!купили мебель(стенку)привезли все в коробках,подписали акт приема-передачи,подняв домой эти коробки и распаковав их дома в квартире,обнаружили разбитые стекла,в магазине не хотят ни менять стекла,ни возвращать деньги(писали претензию на возврат денег).Магазин ссылается на подписание акта приема-передачи товара.Можно что-то сделать или уже нет?
Добрый день. Если в акте указано, что Вы приняли товар и убедились в его целостности, то Вам будет сложно доказать то, что стекла были разбиты на момент вручения Вам этого товара. Вместе с тем никто не запрещает Вам направить претензию продавцу и указав на обстоятельства приема товара (наличие неснятой упаковки, подписание акта без фактического осмотра товара и т.д.), требовать устранения недостатков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковПоэтому если Вам привезли разбитое имущество — Вы вправе требовать устранения недостатков (или иное в соответствии с законом). В то же время, если спор дойдет до суда, Вам придется в суде доказать то, что стекла были разбиты, а Вы при подписании акта не могли это зафиксировать.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим «Законом» для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
На будущее — внимательно читайте то, что Вам предлагают подписать и если какая-то фраза там Вам не нравится — вычеркивайте ее перед тем, как подписать документ.