Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если ювелирная мастерская некачественно выполнила работу?
Здравствуйте! В ювелирной мастерской заказала изготовление одной серьги. Для образца сдала одну свою и, конечно же, лом. Срок изготовлния оговаривался устно-2 недели. По истечении месяца мне пытались выдать не качественно выполненнуюю работу. У новой серьги душка-застежка гнулась, как самая мягкая проволока и, разумеется, из-за этого не застегивалась. Проба стояла на лицевой стороне изделия. Приемщица согласилась со мной что это не качественная работа. Взяли на переделку. Срок 2 недели. Снова Прошел месяц. При выдаче подобных дефектов я не обнаружила. Заплатила деньги. Придя домой рассмотрела что именник не прставлен,а застежка сломалась сразу как только попыталась надеть серьгу. Уже не верится чо сделают изделие как надо. Можно ли вернуть уплаченные деньги и как? Или есть способ заставить выполнить свою работу честно? Спасибо! Наталья
Да. конечно. вы имеете на это право, так как вам продано некачественное изделие, также можете взыскать компенсайию морального вреда, если он вам причинен, Закон это допускает. На первом этапе подается претензия с вашими требованиями, при отказе подаете в суд
Статья 18.Зозпп Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.