Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять или вернуть запчасть в магазин, если установили ее в авто, но компьютер не прошивает ее?
Здравствуйте, приехал в магазин зап.частей в котором заказываю уже не первый год, заказал зап.часть(блок ABS) стоит немало, сделал предоплату 90%, привезли в назначенный срок в коробке всё упаковано отдал остальную часть денег, позвонил в сервис записали на ремонт только через 16 дней после продажи детали. Приехал в сервис оставил машину и через 2 часа звонок, деталь не та, я лечу в сервис и мне объясняют, что блок установили, визуально он ничем не отличается от оригинала, но компьютер не может прошить блок и не видит авто, пришли к выводу что зап.часть не та. Еду в магазин со старой деталью и с упаковкой от новой,объясняю ситуацию, хозяин при мне с кем то созванивается и говорит что деталь обмену не подлежит, заказывай мол новую. Потом хозяин магазина посмотрел в свой компьютер заметил что вин моего авто забит неправильный перебил по моему, выдал две запчасти, одна которую привезли, другая, то что надо. Ответ, помочь ничем не могу? Что с ним делать???
Приветствую Вас!
Вы вправе обменять товар. Технически сложным товаром запчасти к автомобилям не являются.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако, продавец может отказаться менять, основываясь на том, что товар был продан для конкретной машины, был в употреблении, стоял на машине и т.д.
Если продавец отказывается, то только в судебном порядке придется доказывать что товар сохранил свои потребительские свойства, проводя каки-либо экспертизы за ваш счет.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей»