Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за некачественный товар с магазина?
я купил телефон,при работе с ним обнаружил дефект,отнёс его в магазин,его забрали на диагностику,спустя 10 дней вернули,сказав что дефект не обнаружен.Придя домой и включив его,я снова обнаружил тот же самый дефект,как мне написать притензию на возврат денег?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
а как правильно составить претензию о расторжении договора купли-продажи?