8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли штраф за счетчик холодной воды?

Здравствуйте,

в январе этого года УК уведомила меня, что необходимо провести поверку счетчика холодной воды, что я и сделала в феврале. После поверки счетчика сразу предоставила документы в УК. Счетчик исправен. Однако, в марте нам выставили долг по холодной воде за целый год, начиная с марта 2017 по март 2018. Оказалось, что срок поверки счетчика истек еще год назад.

Вопрос, должна ли была наша УК уведомить нас своевременно, при условии, что именно они установили нам этот счетчик?

Если счетчик исправен, то показания, которые мы передавали в течении года, также верны. Почему нам не отменяют штраф?

Показать полностью
, Наталья, г. Нижний Новгород
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!

Как говорят, виноваты обе стороны. Но повышенная ответственность ложится на собственника (пользователя) помещения. Однако, ваша ситуация не тупиковая и добиться снятия перерасчета, произведенного не по счетчику, за период с марта 2017 года по март 2018 года в вашем случае можно.

Наталья, я могу оказать вам юридическое содействие и сопровождать ваш вопрос. Если понадобится моя помощь, сообщите в чат. Я обязательно помогу. С уважением, Морозова С.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Нижний Новгород

какова стоимость ваших услуг 

Наталья
Наталья
Клиент, г. Нижний Новгород

в чате писать через заметки?

Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вопрос, должна ли была наша УК уведомить нас своевременно, при условии, что именно они установили нам этот счетчик?

В  акте  ввода  водосчетчика  в  эксплуатацию  указывается  дата  следующей  поверки.

Если счетчик исправен, то показания, которые мы передавали в течении года, также верны. Почему нам не отменяют штраф?

Если  истек  срок  поверки  счётчика  воды, тогда  согласно Правилам  предоставления  коммунальных  услуг  такой  счётчик  считается вышедшим  из  строя, и  плата  рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению.

Если  у  Вас есть  дополнительные  вопросы, можете  задавать  их  в  чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал смеситель на маркетплейсе озон, дома установил его, а регулятор воды работает отвратительно, не возможно настроить нормальное соотношение горячей и холодной воды
Здравствуйте, заказал смеситель на маркетплейсе озон , дома установил его , а регулятор воды работает отвратительно , не возможно настроить нормальное соотношение горячей и холодной воды. Нажал оформить возврат по тех неисправности , сейчас 6 день как товар у меня , продавец требует с меня акт заключение сервисного центра о браке за мой счёт. Что делать ?
, вопрос №4058811, Никита, г. Братск
Гражданское право
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена?
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена? Обучающийся заключил договор с репетитором на подготовку к экзамену по английскому языку Toefl. По условиям договора оплата только после успешной сдачи экзамена. Обучающийся экзамен не сдал и отказывается платить. Репетитор хочет обратиться в суд.
, вопрос №4058773, Елена, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, при проверке Счëтчика холодной воды был обнаружен магнит на Счëтчике
Здравствуйте, при проверке Счëтчика холодной воды был обнаружен магнит на Счëтчике
, вопрос №4055711, Александр, г. Москва
600 ₽
Недвижимость
Правомерны ли их действия и требования?
Проживаю в сельской местности, Чернобыльской зоне. Водоснабжение от башни. В сентябре 2023 года обслуживающая организация поменялась. Без уведомления потребителей на сей момент прислали в квитанции пунк Повышающего коэффициента на воду, за последние 6 месяцев. Счётчик на воду отсутствует. До этого, никаких коэффициентов не было. Фирма в категоричной форме требует, установить счётчики на воду, САМОСТОЯТЕЛЬНО. Так как ресурсов и специалистов для установки и обслуживания у них нет. До этого оплачивали холодную воду и летом за полив. Правомерны ли их действия и требования? Каковы наши действия?
, вопрос №4055607, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2018