Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Камера треснула на 5 день после покупки телефона, можно ли его поменять?
26 апреля в 2018 году приобрела телефон в магазине Самсунг, самсунг s9+,вчера обратила внимание что задняя камера треснута,телефон не роняла,обращение с телефоном очень аккуратное.Гарантия на телефон 1.5 года.Я могу его поменять? Какие права у меня в этом случае?
Альяна, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом. При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, Вы можете воспользоваться одним из прав:
вернуть телефон и потребовать назад деньги уплаченные за него,
потребовать бесплатный ремонт,
потребовать замену на аналогичный.
Но необходимо знать что продавец вправе проверить качество товара в течении 10 дней, но обязан оформить это именно как прием товара на проведение проверки качества, а также Вы можете потребовать предоставить аналогичный товар на время проведение такой проверки.
Наиболее оптимальный вариант обратиться к продавцу с грамотно составленной письменной претензией, в которой изложить свои требования и юридически их обосновать, у себя оставив копию с отметкой о принятии такой претензии, при желании могу для Вас подготовить такую претензию, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в сервисный центр, они проведут экспертизу, каким образом было повреждено данное стекло, если их вина, то они произведут ремонт по гарантии.