Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли наказать врача либо лишить врачебной практики?
24.08.2013 обратились в ветеринарную клинику "Инновет" в Жулебино, для первичного осмотра котенка 10.07.2013 года рождения. Котенок активный, хорошо кушал, нормально ходил в туалет. Визуальным осмотром врач установил и поставил диагноз инфекционного заболевания "Язвенный Гингевит", а так же под вопросом кальцивироз. Котенку сделали 2 укола, после чего в эту же ночь. у него началась диарея. Анализы никто не брал и не предлагал, для утверждения диагноза. Следующий прием был назначен 26.08.2013, коту становилось только хуже, на приеме, мы сообщили врачу о возникших проблемах, попросили взять анализ, на что нам сообщили, что в определении инфекционного заболевания это не обязательно и лечение не изменится, препараты одни и те же и вреда не нанесут, после чего сделали 5 инъекций... по приезду домой коту стало очень плохо, он перестал кушать, диарея продолжалась, он не пил, его тошнило, он перестал ходить. Утром мы поехали в ветеринарную клинику, сообщили о произошедшем и попросили копию амбулаторной карты, для обращения в другую клинику, но нам отказали и никаких мед. документов не предоставили. Мы взяли последнее назначение, которое выдается клиенту на руки и поехали в другую клинику, где котенок скончался. Врачи данной клиники пояснили, что это из - за токсического отравления, а не инфекционного заболевания. У котенка не выдержали почки и сердечко. Я сразу же позвонила в "Инновет", задала вопрос : "почему при установлении диагноза у котенка не брали анализы", на что мне ответили, что якобы в амбулаторной карте имеется мой письменный отказ, которого на самом деле я не писала. Приехав вечером, для того, что бы забрать копию либо саму амбулаторную карту из "Инновет", на что мне ответили отказом и даже не показали где я писала отказ. Возможно ли наказать врачей данной клиники?