Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 2 недели на кроссовках начала отклеиваться подошва, могу ли вернуть деньги?
Здравствуйте! 13 апреля 2018 года я купил кроссовки,покупку совершил через Сбербанк онлайн т.к. в магазине отсутвовал POS-терминал для оплаты картой.Бумажный чек и гарантийный талон мне не выдали.На сегодняшний день(30 апреля 2018 года) на кроссовках заметил дефект,подошва начала отклеиваться,причем в круговую и на обоих ботинках.Могу ли я потребовать вернуть мои средства за кроссовки,ведь по ГОСТу гарантия на кроссовки составляет 60 дней?
Здравствуйте!
Производители могут устанавливать и более длительные сроки гарантии.
Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона !«О защите прав потребителей» и потребовать обмен товара, либо возврат денежных средств в связи с расторжением договора купли-продажи, либо ремонт товара.
Претензию можете подать лично, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.