Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за интернет-покупку с учётом доставки
Заказал по интернету гироскутер,оплатил сразу. В пункте выдачи доплатил за доставку. Дома обнаружил несоответствие расцветки. Но это не такая проблема, как неисправность аккумулятора-он вообще не заряжается. Звонил в магазин-сказали выслать фото и видео, после чего перезвонят. Звонка так и не было. На мои повторные звонки отвечают, что информацию передадут менеджеру. Таким образом можно кормить обещаниями, пока не будет судебного решения.
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги, в т.ч. и за доставку, не теряя время.
Доброго вам дня, устные переговоры и обещания не имеют никакой юридической силы, вам необходимо написать; продавцу аргументированную претензию с вашими.требованиями и если эти требования не будут исполнены в положенный по закону срок, то вам придётся решать этот вопрос в судебном порядке, обратившись с исковым заявлением в суд, в суде вы сможете взыскать с продавца и стоимость товара, и стоимость пересылки и судебные расходы
Добрый день, Алексей!
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».В ней фиксируются следующие положения: Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:Претензия на возврат товара.
Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.
Техническая документация на приобретенный товар.
Гарантийный талон, при его наличии.
Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
Упаковка, в которой вы получили товар.
Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.
Нелишним будет сделать скриншоты своего личного кабинета, где была оформлена покупка, а также страницы интернет магазина, где указаны правила возврата товара. Кроме того, доказать приобретение товара можно и с помощью свидетелей, в особенности, если дело дойдет до суда.
В претензии на возврат товара указывается: Данные руководителя интернет магазина и его название.
Данные составителя:
— Фамилия, имя, отчество
— Адрес
— Телефон
Описаны факты заказа и покупки товара.
Указываются претензии к товару.
Указываются статьи, на которые ссылается составитель.
Требование покупателя.
Дата и подпись.
сроки возврата такие: До получения вы можете отказаться от покупки в любой момент, даже если посылка уже отправлена.
В течение недели после получения посылки вы можете в любое время вернуть ее без объяснения причины. Это минимальный срок, на протяжении которого магазин обязан принять ваш товар.
Если в посылке отсутствовала памятка по возврату, срок автоматически возрастает до 3 месяцев.
При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата товара в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней.
Порядок возврата
Как и любая другая, процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом. Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.В случае отказа, необходимо составить письменную претензию на возврат товара, к которой прилагаются копии чека и прилагаемой к покупке документации. В случае отказа и в этом случае, вы имеете полное право подать на магазин в суд.Обратите внимание, что возврат товара возможен лишь в том случае, если вы сохранили все бумаги и комплектацию товара (он имеет такой же товарный вид, как и при получении, то есть, нет видимых повреждений — все этикетки, наклейки и пломбы на месте). Кроме того, если это техника, она является работоспособной или соответствует информации, указанной в акте доставки.Сроки возврата денег
Вам обязаны вернуть уплаченные вами деньги, за исключением средств, которые ушли на оплату доставки товара. Срок возврата денег – 10 дней с момента объявления того, что товар вам не нужен. При этом стоит помнить о следующих нюансах: В случае наличия претензий к качеству, вам обязаны заменить товар в течение недели.
Если продавец желает провести экспертизу, то срок возврата денег автоматически продляется до 20 дней. При этом саму экспертизу оплачивает магазин, а не покупатель.
Если на складе магазина отсутствует качественный эквивалент данного товара, срок обмена продляется до месяца. После этого могут быть возвращены деньги.
В случае просрочек в оплате, интернет магазин должен за каждый день просрочки доплачивать 1% от стоимости товара.
Комиссию за перечисление денежных средств оплачивает продавец. Возврат денег происходит тем же путем, которым были получены средства. Например, если деньги были перечислены с банковской карты, вернуть их тоже необходимо на карту.