Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат обратно, если нам отказали?
Здравствуйте! Подарили велосипед, он не подошел ребенку по цвету и габаритам. Как сделать возврат обратно, если нам отказали в обмене и возврате
Закон о защите прав потребителей позволяет произвести только обмен товара надлежащего качества, деньги вам могут не вернуть.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Если отказали на письменную претензию то необходимо обращаться в суд, если отказали устно то напишите претензию письменно
А если в магазине нет замены на такой товар?