8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат обратно, если нам отказали?

Здравствуйте! Подарили велосипед, он не подошел ребенку по цвету и габаритам. Как сделать возврат обратно, если нам отказали в обмене и возврате

, Татьяна, д. Томская
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Закон о защите прав потребителей позволяет произвести только обмен товара надлежащего качества, деньги вам могут не вернуть.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0

Если отказали на письменную претензию то необходимо обращаться в суд, если отказали устно то напишите претензию письменно

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, д. Томская

А если в магазине нет замены на такой товар?

Похожие вопросы
Семейное право
Как сделать независимую экспертизу, если все документы и машина у бывшего мужа и он не дает согласия
Как сделать независимую экспертизу,если все документы и машина у бывшего мужа и он не дает согласия
, вопрос №4089245, Наталья, г. Братск
Все
Возврат сантехники
Здравствуйте! Подскажите могу вернуть унитаз если не сохранилась упаковка, но сам он не был в употреблении а просто не подошёл по выпуску? Его забрали обратно курьером но Две недели не принемают на складе ссылаясь на не надлежащее состояние..
, вопрос №4089266, Михаил, г. Тайшет
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Недвижимость
Подскажите, можно что-то сделать в этой ситуации или нет?
Я, Наприенко Кристина Викторовна, мама четверых детей, прошу помочь мне с оформлением пособия на детей. Я 02.03.2024 подала заявление на госуслугах на переоформление универсального пособия на всех деток. И мне пришёл отказ по причине того, что проценты по вкладам превышают (примерно 13400руб). . Теперь поясню что за проценты. Наша семья 6 человек проживает в доме 46м² в СНТ. В декабре 2022 года оформили ипотеку с господдержкой на строительство дома. По условиям ипотеки, мы должны были открыть счёт, чтоб нам туда банк перевёл кредитные средства. Мы открыли счёт, и 23.01.2023 банк перевёл нам 6000000руб. Мы снимали деньги по необходимости. Когда у нас на счету оставалось 2000000 руб. Сотрудница в банке посоветовала перевести деньги на другой счёт, чтоб там начислялся побольше процент. Мы перевели 2000000 на другой счёт. В надежде, что хоть маленькая помощь будет для погашения ипотеки, потому что нам очень тяжело платить ипотеку. В среднем нам за месяц начислялось от 3000 до 4000 руб. Потом, когда потребовались деньги на строительство, мы их сняли. Но когда я подала на переоформление пособий, то из-за этих процентов пришёл отказ. . Я понимаю, что закон есть закон, и что "незнание закона не освобождает от ответственности". Но если бы мы знали , про эти условия, то никогда б такого не допустили. Но сейчас у нас ситуация критическая. Я выйти на работу не могу ( ребенку еще нет двух лет), зарплата у мужа маленькая, у нас дом недостроенный, ипотеку платить нужно, и при этом в детских пособиях отказали. . Я написала обращение на сайт СФР, описав всю проблему, но ответа нет никакого. . Пожалуйста, помогите решить эту проблему. Я понимаю, что этот пункт о процентах по вкладам ввели правильно, потому что многие люди получают статус нуждаемости, при этом имея большие суммы на счетах в банке (накопленные самостоятельно или кем-то подаренные). Но у нас другая история, эти деньги - кредитные. Подскажите, можно что-то сделать в этой ситуации или нет?
, вопрос №4086323, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018