8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно взыскать деньги с мастерской по ремонту сотовых телефонов?

Добрый день! Я несколько раз ремонтировал сотовый телефон в одной мастерской по гарантии. Последний раз отдал его 8 марта 2018 года, на сегодняшний день (28 апреля 2018 года) телефон в мастерской и со мной никто не связывается. Я им звоню, мне обещают ,что мастер должен перезвонить и ничего. Вчера перезвонил мастер спустя 1,5 месяца и говорит: "Мол сломалась видеокарта и это не гарантийный случай". При первом ремонте мастер влезал в электронику и после чего телефон постоянно ломался.

Телефон ремонтировался по гарантии. Телефон покупался в интернете.

Что мне делать?

, Александр, г. Красноярск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

В данном случае имеются основания для возврата уплаченной за товар суммы или замены на такой же товар:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Такие требования — связанные с качеством товара — могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.

0
0
0
0

Существенным недостатком, согласно преамбуле Закона, является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Автомобильное право
Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
Добрый день! Мой бывший муж, живя со мной в одной квартире, воспользовался моей кредитной картой (была неактивирована и лежала в конверте с пин-кодом), активировал ее и снял с нее 150 тыс.руб. на покупку автомобиля. Узнав об этом я потребовала от него расписку, но самостоятельно ее писать не стал, а попросил меня напечатать текст и только поставил подпись. Сроков возврата этой суммы нет, указано только то, что он обязуется погашать согласно графику платежей с учетом процентов и требований банка. Смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд, если он долг погашать не стал, ни разу не внес ни одного платежа в течение трех лет, повесив этот долг по кредиту и все обязательства по нему на меня? Есть ли срок исковой давности по такой расписке и смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд? Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
, вопрос №4092766, Ирина Цыганова, г. Нижний Тагил
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.04.2018