Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег магазином Эльдорадо за телефон?
Здравствуйте! Я заказала через интернет-магазин Эльдорадо телефон, выкупила его 23.03.2018г. в другом городе в магазине Эльдорадо. 04.04.2018г. сдала телефон на диагностику в магазин Эльдорадо, указала 3 дефекта, но уже в нашем городе. 25.04.2018г. еду в магазин, где мне сообщили, что телефон еще в сервисном центре, но скоро прибудет и что заявленных дефектов не обнаружено! Я написала заявление о просьбе расторгнуть договор покупки телефона. Сегодня,27.04.2018г. приехала в магазин, где мне сказали, что завтра прибудет мой телефон. Требование вернуть мне деньги или заменить телефон они не удовлетворяют, так как дефектов не обнаружено. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации!
- Догор.pdf
- Заявление.pdf
Добрый день!
В данной ситуации Вы можете потребовать от продавца проведение экспертизы, либо же сами провести данную экспертизу и если недостатки обнаружатся уже через суд требовать расторжения договора.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков.
Приняли у Вас телефон на гарантийный ремонт, его срок не может превышать 45 дней , по этому Ваше заявление с требованием расторгнуть ДКП по причине нарушение срока диагностики и не может быть удовлетворено в связи с тем, что нарушения нет, так как срок проверки качества законом не определен, но он входит в срок устранения недостатков.