Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недобросовестный мастер
Здравствуйте. В августе прошлого года купили планшет, через 4 месяца ребенок сломал гнездо, пришлось нести в ремонт, поскольку случай уже явно не гарантийный. Гнездо поменяли, но после ремонта стала моментально садиться батарея. Отнесла обратно, но «мастер» сказал что батарею мне не менял и повредить ничего не мог. Проходит около месяца, планшет снова не стал заряжаться, а еще через две недели вздулась батарея и повредила экран, теперь на нем трещина. Соответственно ремонт теперь намного дороже. Как теперь мне предъявить этому мастеру, никакой квитанции ни бумажки он мне не дал. И что мне вообще делать?
Мой адрес: Курганская область, г. Курган
Здравствуйте Ольга.
В такой ситуации необходимо доказать, что со стороны сервиса (мастера) были допущены нарушения при оказании услуг по ремонту, следовательно нужно провести дополнительную экспертизу по установлению причины по которой батарея вышла из строя да еще и повредив при этом в дальнейшем экран.
Для этого Вы можете обратиться в другой сервис. Если повторная экспертиза установит причину и она будет связана именно с проведением ремонта первым мастером, Вы будете вправе предъявить претензию согласно:
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Образец претензии можете взять рекомендуемый Роспотребнадзором по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...