8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Недобросовестный мастер

Здравствуйте. В августе прошлого года купили планшет, через 4 месяца ребенок сломал гнездо, пришлось нести в ремонт, поскольку случай уже явно не гарантийный. Гнездо поменяли, но после ремонта стала моментально садиться батарея. Отнесла обратно, но «мастер» сказал что батарею мне не менял и повредить ничего не мог. Проходит около месяца, планшет снова не стал заряжаться, а еще через две недели вздулась батарея и повредила экран, теперь на нем трещина. Соответственно ремонт теперь намного дороже. Как теперь мне предъявить этому мастеру, никакой квитанции ни бумажки он мне не дал. И что мне вообще делать?

Мой адрес: Курганская область, г. Курган

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ольга.

В такой ситуации необходимо доказать, что со стороны сервиса (мастера) были допущены нарушения при оказании услуг по ремонту, следовательно нужно провести дополнительную экспертизу по установлению причины по которой батарея вышла из строя да еще и повредив при этом в дальнейшем экран.

Для этого Вы можете обратиться в другой сервис. Если повторная экспертиза установит причину и она будет связана именно с проведением ремонта первым мастером, Вы будете вправе предъявить претензию согласно:

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Образец претензии можете взять рекомендуемый Роспотребнадзором по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Нужно именно на экспертизу или просто другому мастеру?
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
В заявлении нужно указывать номер договора, но договор мы не составляди и повторюсь никакой квитанции он мне не давал. Т. е. по сути подтвердить я ничего не смогу. Только на словах
Похожие вопросы
Банкротство
Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных
Здравствуйте, я прохожу сейчас процедуру банкротства, в августе признали банкротом, с этого момента я получаю прожиточный минимум, а остальное уходит в конкурсную массу. Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных кредиторов, на днях суд снова отложили тк на этот раз они придумали подать ходатайство о реструктуризации моего долга. Как я понимаю, они хотят чтобы мне вновь присудили долг, так как якобы теперь по их мнению я уже смогу расплатиться по нему. Вопрос, может ли такое произойти, несмотря на то что с августа я банкрот, мои счета арестованы и тд? Либо они просто в очередной раз тянут время
, вопрос №4091145, Соня, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Недвижимость
Как обезопасить себя в такой ситуации?
Добрый день. Ситуация следующая, частный дом подключен к центральному теплоснабжению, мы единственные из кооператива остались, вместе с теплосетями проложена труба водопровода, от которой подключены еще два дома. Мы хотим перейти на автономное отопление, уйти от центральных теплосетей, следовательно надо подключаться к воде. Обратились в Водоканал, где нам пояснили, что это не технологическое присоединение, а реконструкция и новую трубу нам необходимо прокладывать своими силами. Выдали нам ТУ, по которым две точки подключения, одна проколом в колодец водоканала, ориентировочно 70м, вторая к трубе водоснабжения, собственником которой является частное лицо. Собственник трубы не дает согласие на подключение никому, из за имеющему быть ранее конфликту между ним и собственником одного дома, пробовали договориться на подключение конкретно только нашего дома, отказал, ссылаясь на то, что вдруг мы разрешим врезаться соседу с которым был конфликт. Подключение к колодцу водоканала дорого, трудозатратно и есть опасения что недобросовестные соседи могут не возместить финансовые издержки в случае если мы оплатим строительство новой трубы. Как обезопасить себя в такой ситуации? Как продавить собственника трубы и доказать, что мы не будем никого подключать, в случае если он даст согласие на подключение к его трубе нашего дома, может возможно подписания какого либо акта или договора?
, вопрос №4089408, Ольга Александровна, г. Мегион
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2018