Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный видеорегистратор?
Купил видеорегистратор в интернет-магазине. Оказалось, что у него очень тихий звук при воспроизведении. Вернул в магазин, там после нескольких дней диагностики, сказали, что прибор исправен. Деньги за него возвращать отказываются, ссылаясь на то, что это сложное техническое устройство. Можно ли вернуть деньги?
ЗДравствуйте
Если с момента покупки прошло менее 15 дней то вправе отказаться от покупки, дальше только согласно данного закона
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Добрый вечер! Видеорегистратор находится в списке технически сложных товаров бытового назначения, возврат которых невозможен. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть видеорегистратор надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки нельзя. Но! Одновременно с этим, кроме очевидных недостатков (например, не записывающееся видео или отсутствие звука) покупатель имеет право в качестве обнаруженных недостатков указать на что-то, о чем продавец не проинформировал вас при покупке (например, слишком короткий период записи, или слишком тихий звук — как в вашем случае). Вам необходимо сослаться на статью 18 Закона “О защите прав потребителей” о недостаточной информированности о товаре. Пишете претензию в письменной форме, а далее в суд. Удачи!