Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, который не был полностью осмотрен при покупке?
14.04.2017 мной в магазине Ситилинк по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская, д.102 была приобретена материнская плата ASROCK Z370 PRO4, LGA 1151v2, Intel Z370, ATX, Ret, товарный чек №R6069041 от 14.042018.
Воспользовавшись моей неопытностью, продавец не продемонстрировал мне открытый сокет. Я осмотрел материнскую плату с закрытым непрозрачной крышкой сокетом через пластиковый пакет. Ножки были погнуты под крышкой, и мне ее не предложили вскрыть и осмотреть, а сразу попросили расписаться, что претензий не имею.
18.04.2018 я обратился к специалистам для сборки системного блока.
В момент сборки системного блока специалистами был обнаружен дефект материнской платы, а именно, погнутые ножки сокета.
Кроме того, в руководстве пользователя сказано, что в комплекте поставки должно быть 3 винта для слотов М.2. Фактическое наличие двух винтов для слотов М.2. Продавец проигнорировал данное заявление и в письменном ответе никак не прокомментировал этот факт.
Я попросил вернуть денежные средства в размере 8020 руб. за товар ненадлежащего качества. Продавец отказал мне.
Прошу разобраться в правомерности действий продавца и помочь вернуть денежные средства в размере 8020 руб.
Ян Маркович
- cTxXl91iWhg.jpg
здравствуйте!
Если у товара выявлен дефект — Вы вправе требовать возврат денежных средств, либо ремонт, либо обмен товара на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Так как досудебный порядок урегулирования спора был Вами соблюден, то обращайтесь в суд.
Желательно провести экспертизу качества перед обращением в суд для обоснования своей позиции в исковом заявлении.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.