Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда направлять претензию
Уважаемые специалисты. Мы купили товар с недостатками. Продавец - ИП. Направляем в магазин, где купили товар, претензии - получаем назад письма с отказом в принятии.
Вопрос: правильно ли направлять требования в рамках Закона о ЗПП d на адрес магазина, где он куплен? Или претензию необходимо направлять на адрес ИП?
Но адрес самого ИП неизвестен и не представляется возможным его получить где-либо.
Здравствуйте, Юрий!
Претензию нужно направлять индивидуальному предпринимателю (ИП). Продавец — наемное лицо и за проданный им некачественный товар очень непросто наказать его.
«Но адрес самого ИП неизвестен и не представляется возможным его получить где-либо».
Адрес ИП знает тот же продавец магазина (не может не знать), поскольку он у него (у ИП) работает. Кроме того, адрес ИП можно узнать и в налоговом органе, где он зарегистрирован.