Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда направлять претензию

Уважаемые специалисты. Мы купили товар с недостатками. Продавец - ИП. Направляем в магазин, где купили товар, претензии - получаем назад письма с отказом в принятии.

Вопрос: правильно ли направлять требования в рамках Закона о ЗПП d на адрес магазина, где он куплен? Или претензию необходимо направлять на адрес ИП?

Но адрес самого ИП неизвестен и не представляется возможным его получить где-либо.

31 Августа 2013, 15:11, вопрос №197904 Юрий, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Здравствуйте, Юрий!

    Претензию нужно направлять индивидуальному предпринимателю (ИП). Продавец — наемное лицо и за проданный им некачественный товар очень непросто наказать его. 

    «Но адрес самого ИП неизвестен и не представляется возможным его получить где-либо».

    Адрес ИП знает тот же продавец магазина (не может не знать), поскольку он у него (у ИП) работает. Кроме того, адрес ИП можно узнать и в налоговом органе, где он зарегистрирован. 

    31 Августа 2013, 15:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats