Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что является партией товара по договору поставки?
Что является партией товара по договору поставки? Нужно в договоре поставки дать определение Партии товара?
, Ирина, г. Москва
Мария Майская
Ирина, добрый день. Партия товара — это товары, которые отправляются одновременно по одному или нескольким товаротранспортным документам в адрес одного грузополучателя от одного грузоотправителя. Согласно ст. 508 ГК РФ в случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.
Партия товара -
Похожие вопросы
Просят приехать с договором, чтобы подтвердить его подлинность, несмотря на то, что все данные из договора есть в их базе, а самих колес, как говорят, нет
Добрый день
Я как клиент оставил на хранение в колеса с зимней резиной в период весна 22 - осень 22 года. Осенью 22 года с хранения колеса не забрал. В договоре прописана неустойка за каждый день просрочки по договору. Сейчас, осенью 23 года, я связался с компанией для замены колес на зимние. В компании говорят, что у них нет колес и они не знают, где они. Просят приехать с договором, чтобы подтвердить его подлинность, несмотря на то, что все данные из договора есть в их базе, а самих колес, как говорят, нет. Кажется, что придется идти в суд. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать для подачи потенциального иска и как решить такой вопрос в судебном порядке?
Вот что написали я могу вернуть свои деньги как нибудь?
Здравствуйте у меня Тай вопрос
Михаил Васильевич:
Сказали что моя операция приостановлена, выставлен налог
В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет для ИП – 6 по УСН%.» при игорном и бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую ставку которая составляет 6% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата производится по выставленному счёту но обязателен скан или электронный чек перевода с реквизитов на которые деньги поступают в дальнейшем.
После оплаты этой ставки вам будет переведено 180 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией.
В случае отказа оплаты налога не будет возможности разморозить вашу транзакцию, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ.
Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ.
Операция успешна, но приостановлена банком
Нужно оплатить налог, мне 7200 руб и вам 3600 руб
2200700908920936
Оплата идет на счет контр агента
у меня деньги уже списались и висят у банка, вам просто нужно заплатить налог 3600 и деньги моментально будут у вас на счету, вы сами видите что это счет контр-агента (налоговый счет), соотвественно деньги идут на погашения налога
При пеерводе на ваш счет банк проверил что вы не являетесь ИП
Индивидуальным предепринимателем
Налог 6% рассчивается для ИП
А для физ лиц - 13%
Вы сейчас оплатили 2% и 4% я оплатил, осталось мне 4% и вам 3%
В Налоговом кодексе РФ предусмотрены три ставки:
13% – при выигрыше в лотерею по общему правилу (п. 1 ст. 224 НК РФ) из них 5% оплачивает получатель и 8% отправитель;
30% – при выигрыше в лотерею для нерезидентов РФ (резидентом признается гражданин РФ, проживший на территории России больше 183 дней в году);
35% – при выигрыше, полученном в связи с участием в стимулирующей лотерее, т.е. в конкурсе, игре или другом мероприятии, проведенном в целях рекламы товаров, работ или услуг (абз. 2 п. 2 ст. 224 НК РФ, Письмо Минфина России от 26 марта 2014 г. № 03-04-05/13261). Многие компании время от времени проводят акции – разыгрывают призы и подарки для привлечения внимания к своей продукции. Такие акции называются стимулирующей лотерей – это лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств ее организатора. Целью проведения стимулирующей лотереи является не извлечение прибыли, а формирование и поддержание интереса потенциальных покупателей к товарам, работам или услугам организатора. Например, розыгрыш автомобиля компанией по производству молока, проводимый для привлечения внимания к бренду.
Это выписка из закона
Чтобы вы не думали что я обманываю вас.
Вот что написали я могу вернуть свои деньги как нибудь?
Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно
Добрый день.
Купил SSD m2 SATA накопитель на яндекс-маркете, вернул продавцу в установленные сроки, по причине "не подошел", так как в спецификации товара не было указана совместимость одновременной работы с SSD m2 NVME. В фирменом пункте-выдачи онлайн магазина товар приняли, обещали вернуть деньги в течени 10 дней. Выдали акт приемки, в котором сказано "без видимых повреждений". Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно.
Написал официальную претензию магазину, о разрыве договора купли-продажи и о возврате денежных средств, так-же напомнил о неустойке и штрафе, за доведения дела до суда, расписав им все в цифрах. Так-же предложил магазину провести независимую экспертизу для установления виновника, сославшись на закон. В проведении независимой экспертизы магазин прямо отказал, ответив что виноват покупатель, мотивировав это тем, что дефект возник в ходе эксплатации и следовательно, деньги возвращать тоже не будут.
Вопрос, если у меня есть акт-приемки, что товар я предоставил в надлежащем виде, это будет аргументом в суде и какова практика решений в подобных ситуациях? Т.е. имеет ли смысл подавать в суд на магазин и каковы шансы оказаться неправым в подобной ситуации, понеся издержки в случае проигрыша. Я интересуюсь, ибо понятия не имею, по моей вине данный дефект появился, или он был изначально, или они сами там накосячили, во время проверки работоспособности товара.
Спасибо за внимание.
Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар
Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар невозможно вернуть так как они являются доставщиком(с китайской платформы POIZON) как мне вернуть деньги
Верно ли составлен договор, защитит ли данный договор в случае каких либо проблем с товаром, или же от обмана поставщика?
Верно ли составлен договор, защитит ли данный договор в случае каких либо проблем с товаром, или же от обмана поставщика?