8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что является партией товара по договору поставки?

Что является партией товара по договору поставки? Нужно в договоре поставки дать определение Партии товара?

, Ирина, г. Москва
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Ирина, добрый день. Партия товара — это товары, которые отправляются одновременно по одному или нескольким товаротранспортным документам в адрес одного грузополучателя от одного грузоотправителя. Согласно ст. 508 ГК РФ в случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.

Партия товара -

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Просят приехать с договором, чтобы подтвердить его подлинность, несмотря на то, что все данные из договора есть в их базе, а самих колес, как говорят, нет
Добрый день Я как клиент оставил на хранение в колеса с зимней резиной в период весна 22 - осень 22 года. Осенью 22 года с хранения колеса не забрал. В договоре прописана неустойка за каждый день просрочки по договору. Сейчас, осенью 23 года, я связался с компанией для замены колес на зимние. В компании говорят, что у них нет колес и они не знают, где они. Просят приехать с договором, чтобы подтвердить его подлинность, несмотря на то, что все данные из договора есть в их базе, а самих колес, как говорят, нет. Кажется, что придется идти в суд. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать для подачи потенциального иска и как решить такой вопрос в судебном порядке?
, вопрос №3898746, Андрей, г. Москва
Налоговое право
Вот что написали я могу вернуть свои деньги как нибудь?
Здравствуйте у меня Тай вопрос Михаил Васильевич: Сказали что моя операция приостановлена, выставлен налог В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет для ИП – 6 по УСН%.» при игорном и бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую ставку которая составляет 6% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата производится по выставленному счёту но обязателен скан или электронный чек перевода с реквизитов на которые деньги поступают в дальнейшем. После оплаты этой ставки вам будет переведено 180 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога не будет возможности разморозить вашу транзакцию, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Операция успешна, но приостановлена банком Нужно оплатить налог, мне 7200 руб и вам 3600 руб 2200700908920936 Оплата идет на счет контр агента у меня деньги уже списались и висят у банка, вам просто нужно заплатить налог 3600 и деньги моментально будут у вас на счету, вы сами видите что это счет контр-агента (налоговый счет), соотвественно деньги идут на погашения налога При пеерводе на ваш счет банк проверил что вы не являетесь ИП Индивидуальным предепринимателем Налог 6% рассчивается для ИП А для физ лиц - 13% Вы сейчас оплатили 2% и 4% я оплатил, осталось мне 4% и вам 3% В Налоговом кодексе РФ предусмотрены три ставки: 13% – при выигрыше в лотерею по общему правилу (п. 1 ст. 224 НК РФ) из них 5% оплачивает получатель и 8% отправитель; 30% – при выигрыше в лотерею для нерезидентов РФ (резидентом признается гражданин РФ, проживший на территории России больше 183 дней в году); 35% – при выигрыше, полученном в связи с участием в стимулирующей лотерее, т.е. в конкурсе, игре или другом мероприятии, проведенном в целях рекламы товаров, работ или услуг (абз. 2 п. 2 ст. 224 НК РФ, Письмо Минфина России от 26 марта 2014 г. № 03-04-05/13261). Многие компании время от времени проводят акции – разыгрывают призы и подарки для привлечения внимания к своей продукции. Такие акции называются стимулирующей лотерей – это лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств ее организатора. Целью проведения стимулирующей лотереи является не извлечение прибыли, а формирование и поддержание интереса потенциальных покупателей к товарам, работам или услугам организатора. Например, розыгрыш автомобиля компанией по производству молока, проводимый для привлечения внимания к бренду. Это выписка из закона Чтобы вы не думали что я обманываю вас. Вот что написали я могу вернуть свои деньги как нибудь?
, вопрос №3898645, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно
Добрый день. Купил SSD m2 SATA накопитель на яндекс-маркете, вернул продавцу в установленные сроки, по причине "не подошел", так как в спецификации товара не было указана совместимость одновременной работы с SSD m2 NVME. В фирменом пункте-выдачи онлайн магазина товар приняли, обещали вернуть деньги в течени 10 дней. Выдали акт приемки, в котором сказано "без видимых повреждений". Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно. Написал официальную претензию магазину, о разрыве договора купли-продажи и о возврате денежных средств, так-же напомнил о неустойке и штрафе, за доведения дела до суда, расписав им все в цифрах. Так-же предложил магазину провести независимую экспертизу для установления виновника, сославшись на закон. В проведении независимой экспертизы магазин прямо отказал, ответив что виноват покупатель, мотивировав это тем, что дефект возник в ходе эксплатации и следовательно, деньги возвращать тоже не будут. Вопрос, если у меня есть акт-приемки, что товар я предоставил в надлежащем виде, это будет аргументом в суде и какова практика решений в подобных ситуациях? Т.е. имеет ли смысл подавать в суд на магазин и каковы шансы оказаться неправым в подобной ситуации, понеся издержки в случае проигрыша. Я интересуюсь, ибо понятия не имею, по моей вине данный дефект появился, или он был изначально, или они сами там накосячили, во время проверки работоспособности товара. Спасибо за внимание.
, вопрос №3898524, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар
Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар невозможно вернуть так как они являются доставщиком(с китайской платформы POIZON) как мне вернуть деньги
, вопрос №3897345, Артём, г. Москва
Гражданское право
Верно ли составлен договор, защитит ли данный договор в случае каких либо проблем с товаром, или же от обмана поставщика?
Верно ли составлен договор, защитит ли данный договор в случае каких либо проблем с товаром, или же от обмана поставщика?
, вопрос №3896958, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2018