8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если обманули в магазине с акционным товаром?

Здравствуйте, в пятерочке действительна акция при которой предоставляешь купленную просрочку и чек, меняют товар и возвращают деньги. Мне поменяли товар но деньги на карту спустя 7 часов не пришли. Что в такой ситуации делать?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Александр, по сути получается, что покупатели делают работу продавцов. Убирать просрочку с витрин — это их обязанность

Напишите претензию на имя директора магазина. Если не вернут деньги в течении десяти дней — напишите жалобу в РосПотребНадзор

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2018