Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар приобретен на сайте по одной стоимости, а в магазине продают по другой
На сайте фирмы Кари я сделала заказ (обувь), после чего мне пришли сообщения по электронной почте и смс о принятии заказа в обработку а позже о его готовности с указанием стоимости. При попытке оплатить и забрать данный товар на кассе указанного магазина продавец сообщил что не может продать его по той цене по которой я его приобрела на официальном сайте и которая была указана в моих сообщениях (присланных мне торговой сетью Кари). Данный товар в заказе мне пришлось оплатить по той стоимости что сказали на кассе. Я написала претензию но мне ответили что у них окончательная цена сообщается на кассе. Такого нигде написано небыло ни на сайте ни в сообщениях. Есть сообщения где чёрным по белому написано : цена такая, приезжайте забирайте. Скажите пожалуйста действия магазина правомерны?
- Подтверждение.png
Здравствуйте! В данном случае нарушены Ваши права как потребителя на полную информацию о товаре:
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. (ст. 10 ЗоЗПП).
В этом случае Вы вправе требовать от продавца полного возмещения причиненных убытков:
(ст. 12 Закона).
Убыток в данном случае — разница между ценой, указанной на сайте, и ценой фактически уплаченной Вами на кассе.