Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть пальто после покупки, если оно оказалось неудобным?
Здравствуйте , купила пальто 15 апреля в магазине, 17 апреля принесла обратно пальто в магазин /пальто в носке оказалось неудобным , из-за фасона/ и не комфортным при носке. Сказала все это продавцу- она осмотрела товар и сказала, что сорвана пломба с пальто - товар считается б/у возврату не подлежит, просила у них бумагу / написать возврат , и прочее , на что мне ответили ждите хозяйку она уехала вот приедет скажет - дали телефон хозяйки магазина. 21 позвонила хозяйке - она сказала , что пальто не примет.она его даже не видела! Назначила предварительно встречу на 24 -но это еще не точно:) . Что мне делать? Сроки пройдут я так и не сдам пальто :( .
Здравствуйте!
Что мне делать? Сроки пройдут я так и не сдам пальто :( .
Подавайте письменную претензию на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», на это у Вас имеется 14 дней со дня покупки.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
При этом товарный вид изделия должен быть сохранен
Требование об обмене товара, либо о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее чем в течение 10 дней. По обмену срок — 7 дней.
Уважаемая Наталья! Напишите в письменном виде заявление о возврате товара и отправьте его ценным письмом с описью вложения по почте. Отправляйте обязательно на юридический адрес. Если такого нет на чеке, то можете пробить его через сайт Федеральной Налоговой Службы, по ИНН или ОГРН, которые должны быть указаны на чеке. Заявление пишите в двух экземплярах, один оставьте себе. Если Ваше письмо не будет получено и вернется Вам назад — то по закону это будет равносильно тому, как если бы оно было получено.