Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть деньги клиенту интернет магазину?
Добрый день. Мы интернет магазин, продаем одежду.
От клиентов пришли претензии - просят вернуть деньги за доставку, товар, за моральный ущерб.
Мы готовы вернуть деньги за товар, доставку, но не за моральный вред - потому что это как правило не обосновано.
Если клиент согласен на возврат средств, кроме выплаты морального вреда, что нам нужно взять с него (расписку например, что он деньги получил и претензий не имеет)
чтобы застраховать себя? Так же может ли он потом все равно подать в суд и требовать вернуть деньги за моральный вред, даже если ему все вернули
и смогут ли списать деньги в пользу клиента с нашего расчетного счета? Если да - то как нам защититься?
Здравствуйте, Евгений!!!
В соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителя, Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, полномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Размер и обоснованность размера морального вреда доказать нужно в каждом конкретном случае. Думаю раз вы готовы вернуть деньги за доставку и за товар, это и нужно сделать, принести свои извинения и более ничего не возмещать. Если пожелает пусть обращается в суд за возмещением морального вреда и обосновывает его размер в суде.