8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиента при смене тарифа оператором связи?

Здравствуйте, сложилась такая ситуация.

Я абонент сети МТС, мне были изменены условия тарифа, при нахождение в роуминге, без моего согласия. Позвонил оператору вразумительного ответа не получил, позвонил на горячию линию, там мне девушка сказала, что они были вынуждены изменить условия по требованию (ФАС). Я прочел условия этого требования и там говориться, что операторы необоснованно завышают цены для абонентов находящихся в роуминге. У меня был тариф "три безлимита", тоесть, безлемитный интернет, безлемытные звонки и СМС на МТС по всей России. Теперь условия тарифа - "С 17 апреля 2018 г. в поездках в другие регионы РФ в сети МТС на вашем тарифе будут действовать новые условия: например, интернет и звонки на местные номера и МТС России, как и прежде, будут расходовать минуты и трафик из включенных пакетов без доплат; входящие с местных номеров – бесплатно; входящие с номеров других регионов – 5,5 руб./мин." Еще должно было придти СМС за 10 дней до смены условий, пришло за 7. Получается, МТС "выполнили" требования (ФАС), но в другую сторону, не в сторону клиента, а в сторону компании добавив мне дополнительные платы.

Как мне быть?

Показать полностью
, Дмитрий, пгт. Лоухи
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению при изменении тарифа оператором сотовой связи не на стороне абонента

Согласно п. 24 Постановление правительства «О порядке оказания услуг телефонной связи»

Оператор обязан:

е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент — физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения;

То есть данным пунктом они лишь обязаны уведомить о повышении тарифа.

Согласно ст. 44 ФЗ «О связи», услуги оказываются оператором на основании договора и условие о повышении тарифа дублируется в договорах

1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Таким образом, чтобы говорить о неправомерности изменений в одностороннем порядке тарифа, нужно изучить договор, и чтобы оператором связи не был нарушен срок уведомления изменения тарифного плана

Также можно написать жалобу на оператора в ФАС и Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
, вопрос №4061726, Светлана, г. Москва
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, какие документы обязан предоставить продавец моторного масла-клиенту, интересуют именно обязательные согласно текущему законодательству
Здравствуйте, какие документы обязан предоставить продавец моторного масла-клиенту, интересуют именно обязательные согласно текущему законодательству. Масло импортное.
, вопрос №4060907, Фёдор Михайлович, г. Москва
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какова может быть причина и что делать?
Сын взял ключи от авто у отца будучи лишенным права управления,срок лишения закончился,но права не получил. За рулём был в опьянении,машину забрали на штраф стоянку,когда собственник обратился в ГИБДД ему отказали .Какова может быть причина и что делать?
, вопрос №4059768, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2018