Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли возвращение денежных средств за некачественный товар?
Я приобрёл облицовочный кирпич в марте 2015 года, построил дом. После зимы 2016 года кирпич начал разрушаться в небольших количествах и я его заменил.Зимой 2017-2018 года начались большие разрушения. В марте текущего дома я направил претензию заводу-изготовителю. Возможно ли мне вернуть денежные средства?
Здравствуйте.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В течение какого времени возможно подать претензию после покупки товара, если не был заключён договор купли-продажи, и возможно ли это?