8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия повторного въезда после нахождения в РФ в течение 90 дней

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, можно ли приехать в РФ, находится там 90 дней, а затем выехать и вернуться через сутки. Смогу ли я после пересечения границы через сутки, снова находится в РФ 3 месяца? Заранее спасибо!

, Ольга, г. Архангельск
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы можете пребывать на территории РФ 90 дней в течение  полугода. Если вы въехали и сразу непрерывно пробыли в РФ 90 дней, то после выезда вы имеете право въехать обратно только по истечении 90 дней.

1
0
1
0
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга! По правилу 90/180 вы имеете право три месяца жить в России, следующие три — в другой стране и потом снова приехать в Россию. Вернуться через сутки Вы не сможете.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
Оформил товары в приложении СберМегаМаркет (megamarket.ru) При оформлении товаров условиями было определено вид расчета наличными при получении. Для контроля 2-3 раза позвонил в поддержку для подтверждения информации о том, что после получения товаров через 14 дней мне вернутся бонусы спасибо от Сбербанка, которые впоследствии смогу потратить на свое усмотрение. Специалисты техподдержки подтвердили, сказали нужно подождать (14 дней), наличными нормальный формат расчета. Товар получил, оплатил. Прошло 14 дней, а бонусов нет. Оформлял и другие товары. За товары которые оплачивал безналичным путем бонусы пришли в плановый срок 14 дней, в полном объеме. У меня сохранились принтскрины приложения в котором видно товар, его характеристики, продавец, что товар в корзине, сумма бонусов которая должна вернуться. В техподдержке оставлено несколько обращений, но ответа уже 30 дней нет. Принтскрин в техподдержку отправлен. Возникают неприятные мысли относительно надежности сбермегамаркета. Ответ на обращение в техподдержку по факту не начисления бонусов мне не поступил, консультанты отвечают, что нужно еще чуть подождать. Сколько в днях еще подождать не говорят. С начальством соединить не могут. Со своей стопы я сделал все и даже больше, что бы выполнить условия, возврат бонусов был ключевым в принятии решения! Какие у меня в этой ситуации варианты действий? Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
, вопрос №3964235, Андрей, г. Курск
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной
купили сплит систему кондиционер. Произведено 2 гарантийных ремонта через магазин , в котором покупали ( в последнем акте приемки сервистный центр написал диагностика аппарата, аппарат рабочий) . Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной установке кондиционера снова он оказался не рабочий.( имеется акт приемки сдачи от установщика, о том что он неисправен) Поехали в ближайщий магазин этой сети , расположенной в 90 км в одну сторону, написали заявление на обмен. Заставляют опять везти в сервисный центр , чтобы получить акт о неработоспособности. Мы не хотим сдавать его в ремонт , хотим, чтобы мастер выехал к нам и проверил работоспособность, сами везти и отдавать в сервисный центр не хотим. Сервисный центр не выезжает к нам , а работает по месту. Что делать в такой ситуации? Кондиционер новый дата покупки 17.02.23 , отработал всего 1 месяц. С 27.07.23 все находится в ремонте.
, вопрос №3964048, Оксана Жаркова, г. Пермь
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день.Мы с мужем решили взять щенка к заводчиков, 10.12 приехали выбрали щенка, отдали за него немалую
Добрый день.Мы с мужем решили взять щенка к заводчиков,10.12 приехали выбрали щенка,отдали за него немалую сумму(всю)+ сумму на проживание,мы планировали забрать его 30.12,он остался у хозяев,договор не заключали,нам только отдали ветпаспорт и карту РКФ. В течение 6 дней я понимаю и осознаю,что я не готова к собаке от слова совсем, звоню заводчикам,прошу вернуть сумму за минусом суммы на содержание, мне отказ,что только половину вернут либо берите и продавайте сами. В итоге мужа уговорили,а мне стало только хуже, перестала спать,есть, очень сильно похудела, постоянно на работе клонило в сон,начала подозревать нервное расстройство. Мы решили съездить 23.12 и лично поговорить с этими заводчиками, на что я услышала,какая я плохая и эгоистка,и всячески "выкручивать"мне руки, вы должны его взять,вы полюбите. Денег мы вам совсем не вернём,хотите забирайте и продавайте сами. Очень навязчивые люди и было ощущение,что нам просто хотят сбагрить собаку. В итоге мужу позвонили,чтоб забрать сегодня,но я совсем слегла,и попросила его не брать, т.к. мне становилось хуже,не хочется ,чтобы потом и щенок страдал,что я его не люблю и он меня тяготит. Чтобы не общаться с ними,я написала им в телеграмм,что мы не забираем, документы отправлю по почте. Заблокировали их номера. Денег обратно требовать не будем,пусть это будет как компенсация. Но есть и переживания,вдруг пойдут писать заявление в полицию,что мы документы не отдали в руки, а отправили по почте,и придут они только после праздников. Никакого настроения, с мужем дико расстроены. В общем мега отвратительная ситуация. К сожалению,записи диалогов,чатов ничего нет. Боюсь,как бы с их стороны не было,а то мы сначала берём собаку(под их натиском),потом отказываемся. Заранее спасибо.
, вопрос №3963947, Нина, г. Челябинск
Гражданское право
Человек обещал отправить в течении двух дней, по итогу перестал выходить на связь вообще
Оплатили товар с авито на карту. Человек обещал отправить в течении двух дней, по итогу перестал выходить на связь вообще.
, вопрос №3963729, Алевтина, г. Москва
Защита прав потребителей
Застройщик не открыл старт продаж и предлогает продлить договор ещё на 90 дней
Здравствуйте можно ли вернуть бронь за квартиру если выйти на сделку не удалось и старт продаж так и не открыли. Договор с застройщиком был составлен на 90 дней и он уже истёк. Застройщик не открыл старт продаж и предлогает продлить договор ещё на 90 дней.
, вопрос №3963607, Ригина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 18.04.2018