8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар (планшет)

На днях взял в кредит планшет Sony Xperia Tablet Z. Через 5 дней обнаружил 2 дефекта: автосрабатывание сенсора если планшет потрясти в руке и засветы экрана если надавить немного на его правую сторону. Поискал информацию в интернете и прочитал что это брак. Отнёс в магазин где продавцы сказали мне что это не брак и гарантия не распространяется на физическое воздействие на планшет. в итоге добился того что сдал его в тех.центр на срок 20 дней. обменять отказывались. после я обратился в тех. поддержку Сони, они мне сказали что таких дефектов быть не должно.

Вопросы: Могу ли я рассчитывать на обмен? Что мне делать если планшет вернут из тех.центра и скажут что он в был в полном порядке? Могу ли я расторгнуть договор о купли продаже если я брал планшет в кредит?

Показать полностью
, Антон Качалин, г. Пенза
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Антон.

Вам бы следовало изначально не сдавать в тех.центр, а расторгнуть договор и вернуть планшет магазину, а себе деньги. Либо обменять свой планшет на другой.

Статья 18 закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (об этом можно прочитать в ст. 20)

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из сказанного Вы конечно же можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за планшет деньги, а планшет сдать в магазин, но это будет труднее сделать, так как пройдут 15 дней с момента покупки в течении которых Вы могли бы сдать свой планшет практически по любой причине (например не подошел по цвету к моим глазам — шутка).  А вот по истечению 15 дней с момента покупки, законом предусмотрены конкретные случаи сдачи товара и возврата за него деньги.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Антон Качалин
Антон Качалин
Клиент, г. Пенза

спасибо за ответ! но в возврате мне отказали. что я могу за это потребовать?

Магазин очень часто отказывает в возврате. Поэтому чтобы с ними бороться необходимо писать письменную претензию в двух экземплярах, одну сдаете в магазин, а на второй они ставят отметку о приеме. Претензию они обязаны рассмотреть в течении 10 дней. Если отказываются принимать, то претензию необходимо направить им почтой с описью и уведомлением о вручении. Опись должны заверить сотрудники почты. 

В претензии необходимо указать все выявленные недостатки и требовать либо возврата денег, либо замену на аналогичный товар. Ссылки на закон в претензии это конечно хорошо и приветствуются, но необязательны.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
И куда обращаться если не вернут?
Добрый день, сдавала ноутбук на замену матрицы, оплатила ее, им в сервис отправили бракованный товар и мне ее не установили и вернули ноутбук обратно, прошло уже две недели, но деньги не возвращают. В какой срок должны вернуть деньги? И куда обращаться если не вернут?
, вопрос №4707542, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно в магазине поменять товар
Здравствуйте. 04.10 купила пылесос. Не затягивает шнур то есть не собирается автоматически. В магазине проверяли наработоспособность, а шнур польностью не вытягивали с гнезда. Меня это не устраивает что шнур не закатывается обратно. Как грамотно в магазине поменять товар.
, вопрос №4707441, Сания, г. Краснодар
Интеллектуальная собственность
Как мы можем законно продавать данный товар под этим брендом, если торговая марка уже зарегистрирована не нами
Закупаем товар в Китае и продаем на маркетплейсе. На данный момент другой продавец зарегистрировал торговую марку данного бренда в России и также продает на маркетплейсе. Как мы можем законно продавать данный товар под этим брендом, если торговая марка уже зарегистрирована не нами. Обезопасит ли нас лицензионное соглашение от производителя (и возможно ли его вообще заключить с китайским производителем)? Или есть другие варианты
, вопрос №4706254, Александра, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.10.2014