Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я вправе потребовать как потребитель за присланный товар с неверным описанием?
Здравствуйте!
Зделали заказ через интернет магазин. На страничке указана такая информация как: название, артикул, остаток(шт), цена. В описании указано было, что цена за комплект из 5шт.
Пришло по почте 1 шт. Менеджер по тел сказал, что имелось ввиду комплект из 5 деталей. Изделие в разобранном виде из 5 деталей, но оно по факту по деталям не продается, так как это одна часть фурнитуры для швейных дел.
По факту мы расчитывали на комплект из 5 шт, а нас обманули. Причем через некоторое время описание таки изменили на сайте. Успели сделать скриншот и копию странички сайта.
Как быть? Можно ли требовать количество товара как было в описании или возврат и обратную отправку за их счет?
- Снимок.png
здрсвствуйте
Если с момента получения товара прошло 7 дней, то вправе отказаться от данного товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.